Rieker
«Обувь России» инвестирует в производство
25.05.2016 2012

«Обувь России» инвестирует в производство

«Обувь России» инвестирует в развитие производства 5 млрд рублей в ближайшие 7 лет. Группа компаний «Обувь России» анонсировала инвестиционную программу по развитию производства до 2022 года. Компания намерена в ближайшие 7 лет вложить 5 млрд рублей в расширение и модернизацию собственных производственных мощностей в Новосибирской области. Это позволит предприятию увеличить объемы выпуска продукции к 2022 году в 3 раза — до 1,5 млн пар обуви в год (сейчас — 500 тыс. пар). Инвестиционную программу планируется осуществлять как за счет собственных, так и заемных средств, объем собственных вложений составит 2 млрд рублей. Срок окупаемости проекта — 6 лет.

«Сейчас в России благоприятное время для развития собственного производства, что объясняется прежде всего емким рынком — объем обувного рынка по итогам 2015 году превысил 1,2 трлн рублей и 400 млн пар обуви. Кроме того, российские производители получили шанс развиваться в том числе и благодаря эффекту девальвации рубля — сейчас в нашей стране изготавливать обувь по некоторым ассортиментным позициям на 15-20% дешевле, чем размещать заказы по аутсорсингу за рубежом», — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». Развитие собственного производства позволяет «Обуви России» снизить валютные и импортные риски, сократить транспортные и логистические расходы, быть более мобильной в формировании ассортимента, выйти на новые рынки сбыта, тестировать новые технологии и материалы.

В 2014-2015 гг. и в первые месяцы 2016 года компания уже инвестировала 1 млрд рублей в развитие производства — «Обувь России» приобрела фабрику S-TEP в городе Бердске Новосибирской области, запустила программу модернизации раскройно-швейного цеха, рассчитанную на два года, приобрела новую линию для производства спецобуви. В конце мая на предприятие компании в городе Бердске поступят два комплекта автоматизированных швейных комплексов Orisol, что позволит уже в этом году увеличить мощность раскройного цеха предприятия в два раза — до 200 тыс. пар обуви в год.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru.

     «Обувь России» инвестирует в развитие производства 5 млрд рублей в ближайшие 7 лет.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Уникальная коллаборация Marsèll и Suicoke представлена в Leform в Москве

Итальянский и японский бренды обуви Marsèll и Suicoke объединили свои усилия, чтобы выпустить этой весной красочную капсульную коллекцию сандалий унисекс в авангардном стиле. Релиз коллаборации двух ярких брендов вышел 14 апреля. В настоящее время…
20.05.2022 156

В ближайшие полгода цены на обувь могут вырасти на 8,4%

Эксперты World Footwear Business Conditions Survey ожидают повышения цен на обувь в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com Максимальный рост цен ожидается в Европе (9,8%). В Северной Америке инфляция составит порядка…
20.05.2022 139

Индия увеличила экспорт кожи и изделий из кожи на 33%

В Индии выручка от экспорта кожи и изделий из кожи за одиннадцать месяцев финансового года (с апреля 2021 года по февраль 2022 года) выросла на 33,07% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Превалирующую долю в объеме…
19.05.2022 144

Выходит коллаборация Nike x Jacquemus

Nike празднует пятидесятилетие выпуском коллаборации с модным французским брендом Jacquemus. Помимо женской спортивной одежды, которая войдет в коллекцию, в ней также будет представлена переосмысленная французским дизайнером Симоном Портом Жакмюсом…
19.05.2022 278

Clarks тоже отправился в метавселенную

Вслед за Fly London  и еще рядом модных марок британский бренд обуви Clarks запустил игровое пространство Cicaverse на глобальной игровой платформе Roblox, в честь выпуска модели детских кроссовок…
19.05.2022 190
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу