Rieker
«Обувь России» модернизирует производство
21.04.2016 2750

«Обувь России» модернизирует производство

В 2016-2018 гг. «Обувь России» инвестирует 300 млн рублей в модернизацию раскройно-швейного цеха на фабрике в Новосибирской области

Первым этапом стало приобретение двух комплектов автоматизированных швейных систем Orisol, а также вышивального комплекса. Новое оборудование поступит на фабрику в мае этого года. После запуска новых машин мощность швейного цеха вырастет до 200 тыс. пар обуви в год.

Orisol – израильская компания, один из лидеров мирового рынка по производству швейных комплексов, наряду с немецкой Pfaff. Производство базируется в Израиле и на Тайване. «Оборудование Orisol — это машины нового типа, они работают по принципиально новой для обувного производства технологии. Системы Orisol позволяют отшивать сложные модели обуви, верх которой состоит из множества элементов и собирается из материалов разных фактур, например, обувь стиля полуспорт и спортивная обувь. Производительность таких систем в шесть раз выше, чем у традиционных швейных машин; при этом качество пошива заготовки верха обуви значительно лучше», — комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании «Обувь России».

Сейчас на двух производственных площадках компании, расположенных в Новосибирской области выпускается обувь с основными типами крепления подошвы — клеевым, литьевым и комбинированным. В 2016 году «Обувь России» планирует запустить новую производственную линию для спецобуви и освоить новую технологию крепления подошвы — метод горячей вулканизации резины на заготовку.

Группа компаний «Обувь России» входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров страны, и является лидером среднеценового сегмента обувного рынка. Группа основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Розничная сеть насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

     В 2016-2018 гг. «Обувь России» инвестирует 300 млн рублей в модернизацию раскройно-швейного цеха на фабрике в Новосибирской области.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

adidas + Kanye West представляют новые силуэты кроссовок Yeezy Boost

Кроссовки Yeezy Boost 380 Onyx RF и Yeezy Boost 380 Onyx появятся в продаже 27 и 28 ноября. Как и другие модели Yeezy  они имеют верх из модернизированного материала Primeknit с абстрактным камуфляжным рисунком и промежуточную подошву,…
24.11.2020 100

Франция перенесла проведение «Черной пятницы»

Франция приняла решение о переносе традиционного дня распродаж «Черная пятница», который во всем мире отмечают 27 ноября,  на неделю вперед.
24.11.2020 94

Два новых магазина «Детский мир» открылись в ЦФО и Татарстане

Новые магазины ГК «Детский мир» появились в Казани и в городе Ливны Орловской области.
23.11.2020 234

adidas Originals выпустил коллекцию с японским дизайнером NIGO

Вдохновением для коллекции adidas Originals by Human Made послужили широкие знания NIGO в области винтажной моды, а также предметы из личной коллекции дизайнера.
23.11.2020 233

Nike запускает новый формат розницы

Американский спортивный бренд Nike запускает новый формат розницы Nike Unite, в основе которого идея объединения людей увлеченных спортом в сообщество, местом встречи которого станет сам магазин бренда.
23.11.2020 224
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу