«Обувь России» модернизирует производство
21.04.2016 3781

«Обувь России» модернизирует производство

В 2016-2018 гг. «Обувь России» инвестирует 300 млн рублей в модернизацию раскройно-швейного цеха на фабрике в Новосибирской области

Первым этапом стало приобретение двух комплектов автоматизированных швейных систем Orisol, а также вышивального комплекса. Новое оборудование поступит на фабрику в мае этого года. После запуска новых машин мощность швейного цеха вырастет до 200 тыс. пар обуви в год.

Orisol – израильская компания, один из лидеров мирового рынка по производству швейных комплексов, наряду с немецкой Pfaff. Производство базируется в Израиле и на Тайване. «Оборудование Orisol — это машины нового типа, они работают по принципиально новой для обувного производства технологии. Системы Orisol позволяют отшивать сложные модели обуви, верх которой состоит из множества элементов и собирается из материалов разных фактур, например, обувь стиля полуспорт и спортивная обувь. Производительность таких систем в шесть раз выше, чем у традиционных швейных машин; при этом качество пошива заготовки верха обуви значительно лучше», — комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании «Обувь России».

Сейчас на двух производственных площадках компании, расположенных в Новосибирской области выпускается обувь с основными типами крепления подошвы — клеевым, литьевым и комбинированным. В 2016 году «Обувь России» планирует запустить новую производственную линию для спецобуви и освоить новую технологию крепления подошвы — метод горячей вулканизации резины на заготовку.

Группа компаний «Обувь России» входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров страны, и является лидером среднеценового сегмента обувного рынка. Группа основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Розничная сеть насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

     В 2016-2018 гг. «Обувь России» инвестирует 300 млн рублей в модернизацию раскройно-швейного цеха на фабрике в Новосибирской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 98

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 123

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 1066

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1314

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 1110
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу