«Обувь России» нарастила продажи товаров для дома на 60%
14.09.2016 6212

«Обувь России» нарастила продажи товаров для дома на 60%

Группа компаний «Обувь России» подводит итоги первого полугодия по направлению Westfalika Home. За 6 месяцев 2016 года продажи товаров для дома увеличились на 60% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Было реализовано 60 тысяч товаров на сумму более 80 млн рублей. В сентябре 2016 года рост продаж товаров для дома составил 25% по отношению к аналогичному месяцу 2015 года. План по выручке на 2016 год по направлению Westfalika Home — 200 млн рублей.

«Мы запустили направление товаров для дома в качестве пилотного проекта два года назад и были приятно удивлены высокими показателями продаж, — комментирует руководитель направления сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — На данный момент продажи Westfalika Home составляют 2,5 % от выручки компании. В этом году мы расширили ассортимент самой популярной товарной группы – комплектов постельного белья. Сегодня в магазинах и на сайте представлено более 150   вариантов такой продукции из разных материалов и различных расцветок».

 «Обувь России» запустила новое направление Westfalika Home в сентябре 2014 года, когда был издан пилотный каталог, ассортимент которого составил домашний текстиль. Тогда же заработал и интернет-магазин westfalika-home.ru. В мае 2015 года «Обувь России» открыла первые специализированные отделы Westfalika Home в магазинах-флагманах сети обувных магазинов Westfalika во Владивостоке и Екатеринбурге. На сегодняшний день по всей России представлены 9  таких отделов. В конце августа 2015 года вышел второй каталог Westfalika Home, который включал новые группы товаров — комплекты домашней одежды, принадлежности для ванной комнаты, столовые сервизы и детский текстиль.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления— обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Розничная сеть компании на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка ГК «Обувь России» в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com. 

Группа компаний «Обувь России» подводит итоги первого полугодия по направлению Westfalika Home. За 6 месяцев 2016 года продажи товаров для дома увеличились на 60% по сравнению с аналогичным…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 279

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 312

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 278

Модный баланс

Успешные продажи в магазинах клиентов обуви из коллекции CAPRICE ВЕСНА/ЛЕТО 2024 стали залогом удачного старта продаж коллекции ВЕСНА/ЛЕТО…
23.07.2024 746

LIMÉ открыл флагман в особняке на Кузнецком мосту

Флагманский магазин российской одежной розницы LIMÉ открылся на пяти этажах старинного особняка 1903 года на улице Кузнецкий Мост в Москве. Магазин занял площади бывшего флагмана Nike. А еще ранее в 1940-х гг. здесь…
23.07.2024 690
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу