Rieker
«Обувь России» нарастила продажи верхней одежды в 1,4 раза
21.02.2017 1277

«Обувь России» нарастила продажи верхней одежды в 1,4 раза

В 2016 году продажи верхней одежды в сетях ГК «Обувь России» выросли на 42% по отношению к 2015 году и превысили 940 млн рублей. За минувший год компания реализовала 137 тысяч изделий — на 38% больше, чем в 2015 году. Сейчас доля верхней одежды в выручке компании составляет 10%.

«С каждым годом спрос на верхнюю одежду в наших магазинах растет, — комментирует руководитель направления верхней одежды и аксессуаров ГК «Обувь России» Надежда Коваль. — За год мы почти в три раза расширили ассортимент, который на сегодняшний день насчитывает более 1300 SKU. Весной 2016 г. мы запустили в продажу новые линейки — демисезонные пальто разных фасонов и расцветок и детскую верхнюю одежду, представленную в сети Rossita. В сезоне «Осень-зима 2016/17» самым востребованным товаром стали женские пуховики. В дальнейшем мы планируем увеличивать долю верхней одежды в общем товарообороте компании».

«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. Сначала в магазинах компании был представлен только зимний ассортимент, в 2015 году в продаже появилась демисезонная коллекция. Бренд Snow Guard развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra, которые входят в группу компаний «Обувь России».

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

В 2016 году продажи верхней одежды в сетях ГК «Обувь России» выросли на 42% по отношению к 2015 году и превысили 940 млн рублей. За минувший год компания реализовала 137 тысяч изделий — на…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

adidas + Kanye West представляют новые силуэты кроссовок Yeezy Boost

Кроссовки Yeezy Boost 380 Onyx RF и Yeezy Boost 380 Onyx появятся в продаже 27 и 28 ноября. Как и другие модели Yeezy  они имеют верх из модернизированного материала Primeknit с абстрактным камуфляжным рисунком и промежуточную подошву,…
24.11.2020 106

Франция перенесла проведение «Черной пятницы»

Франция приняла решение о переносе традиционного дня распродаж «Черная пятница», который во всем мире отмечают 27 ноября,  на неделю вперед.
24.11.2020 98

Два новых магазина «Детский мир» открылись в ЦФО и Татарстане

Новые магазины ГК «Детский мир» появились в Казани и в городе Ливны Орловской области.
23.11.2020 237

adidas Originals выпустил коллекцию с японским дизайнером NIGO

Вдохновением для коллекции adidas Originals by Human Made послужили широкие знания NIGO в области винтажной моды, а также предметы из личной коллекции дизайнера.
23.11.2020 235

Nike запускает новый формат розницы

Американский спортивный бренд Nike запускает новый формат розницы Nike Unite, в основе которого идея объединения людей увлеченных спортом в сообщество, местом встречи которого станет сам магазин бренда.
23.11.2020 226
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу