Rieker
«Обувь России» обзавелась новым брендом
21.06.2016 3787

«Обувь России» обзавелась новым брендом

Новая марка обуви Medelista дополнит ассортимент магазинов сети Westfalika. Она предназначена для женщин в возрасте от 20 до 30 лет. Модельный ряд марки представлен модными сандалиями и босоножками ярких расцветок из высококачественных искусственных материалов. Розничная цена на летний ассортимент Medelista не превышает 1800 рублей.

«Новая линейка трендовой обуви позволит привлечь в наши магазины более молодую аудиторию, которая быстро реагирует на изменения моды  и  часто обновляет свой обувной гардероб, выбирая яркие модели по доступным ценам,— комментирует руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова.  — В летнем сезоне тестовые продажи оправдали наши ожидания, поэтому мы планируем в дальнейшем расширять ассортимент под брендом Medelista».

В осенне-зимнем сезоне 2016/2017 коллекция Medelista будет включать демисезонные и зимние модели с искусственным мехом.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Также компания развивает онлайн продажи. Выручка ГК «Обувь России» в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. 

Новая марка обуви Medelista дополнит ассортимент магазинов сети Westfalika. Она предназначена для женщин в возрасте от 20 до 30 лет. Модельный ряд марки представлен модными сандалиями и босоножками…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Gallery Shoes & Fashion перенесена на апрель

Даты проходящей в Дюссельдорфе выставки Gallery Shoes & Fashion снова перенесены. Организаторы мероприятия приняли решение о переносе выставки на апрель.
15.01.2021 194

Louis Vuitton запустил поп-ап в поддержку раритетных кроссовок Вирджила Абло

В преддверии Парижской недели мужской моды, 8 января во фанцузской столице состоялся запуск нового поп-ап проекта Louis Vuitton  под названием  “Louis Vuitton: Walk in the Park”.
15.01.2021 200

Wildberries вышел на рынок Германии

Российский онлайн-ретейлер Wildberries начал работать в Германии и намеревается продолжить экспансию в другие страны Европы - Францию, Италию и Испанию. В настоящее время Wildberries развивает деятельность на рынках 10 стран, в том числе Польше,…
14.01.2021 262

Dr. Martens выпустил коллекцию с рисунками Кита Харинга

Коллекция мартенсов с рисунками известного нью-йоркского граффити-художника, который умер от СПИДа в  1990 году, вышла в коллаборации  Dr. Martens и Фонда Кита Харинга. В коллекцию вошли культовые ботинки Dr. Martens 1460 и две…
14.01.2021 340

Prada вернула докризисный уровень продаж в декабре 2020

Вторая половина 2020 года для бренда Prada  стала периодом поступательного восстановления розничных продаж, даже вопреки закрытию части фирменных магазинов (9% от сети). В декабре 2020 продажи Prada  восстановились до…
14.01.2021 253
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу