ГК «Обувь России» отдала 50% торговых площадей для товаров сторонних поставщиков, спустя три месяца работы в таком формате, ретейлер зафиксировал оборот продаж сторонних товаров в своей рознице - более 1 млрд рублей.
В ноябре 2019 года «Обувь России» анонсировала изменение бизнес-модели: компания предоставила до 50% собственных торговых площадей для товаров сторонних поставщиков, назвав свою новую розничную модель маркетплейсом. Компания вышла за рамки fashion-сегмента, в результате в магазинах ее сети, число которых на данный момент составляет 909 точек, появились новые группы товаров — товары для дома, хозяйственные товары, игрушки, декоративная косметика, посуда, мелкая бытовая техника.
На текущий момент у компании более 300 поставщиков из таких товарных сегментов, как детские игрушки, товары для дома, посуда для приготовления, мелкая бытовая техника, косметика и др. География поставщиков — Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар, Омск и другие города. В числе партнеров, которые уже сотрудничают с «Обувью России» по предложенной схеме – производитель обуви MakFine, производитель одежды Concept Club и другие.
По планам группы, развитие маркетплейса позволит компании в ближайшие два года увеличить выручку действующих магазинов на более 30%, конверсию в 1,5 раза, а также сгладить сезонность, характерную для fashion-рынка.
ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление— производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 909 магазинами (174 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.
В 2018 году выручка составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.
Рейтинг |