«Обувь России» увеличила оборот сети на 1 млрд рублей за счет работы в формате маркетплейса
20.03.2020 1687

«Обувь России» увеличила оборот сети на 1 млрд рублей за счет работы в формате маркетплейса

ГК «Обувь России» отдала 50% торговых площадей для товаров сторонних поставщиков, спустя три месяца работы в таком формате, ретейлер зафиксировал оборот продаж сторонних товаров в своей рознице - более 1 млрд рублей.

В ноябре 2019 года «Обувь России» анонсировала изменение бизнес-модели: компания предоставила до 50% собственных торговых площадей для товаров сторонних поставщиков, назвав свою новую розничную модель маркетплейсом. Компания вышла за рамки fashion-сегмента, в результате в магазинах ее сети, число которых на данный момент составляет 909 точек, появились новые группы товаров — товары для дома, хозяйственные товары, игрушки, декоративная косметика, посуда, мелкая бытовая техника.

На текущий момент у компании более 300 поставщиков из таких товарных сегментов, как детские игрушки, товары для дома, посуда для приготовления, мелкая бытовая техника, косметика и др. География поставщиков — Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар, Омск и другие города. В числе партнеров, которые уже сотрудничают с «Обувью России» по предложенной схеме – производитель обуви MakFine, производитель одежды Concept Club и другие.

По планам группы, развитие маркетплейса позволит компании в ближайшие два года увеличить выручку действующих магазинов на более 30%, конверсию в 1,5 раза, а также сгладить сезонность, характерную для fashion-рынка.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление— производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 909 магазинами (174 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В 2018 году выручка составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

 

ГК «Обувь России» отдала 50% торговых площадей для товаров сторонних поставщиков, спустя три месяца работы в таком формате, ретейлер зафиксировал оборот продаж сторонних товаров в своей рознице -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Торговля не сможет работать по УСН

Президент России Владимир Путин по итогам встречи с членами «Деловой России» дал поручение Правительству по разработке законопроекта о параметрах применения УСН и поэтапной отмене этой системы налогообложения. Отмена спецрежима коснется тех, кто…
15.07.2025 131

Roger Vivier выбрал амбассадором китайского актера Тан Цзяньци

Французский люксовый бренд Roger Vivier  выбрал нового амбассадора, им стал популярный китайский актер Тан Цзяньци.  Объявление о новом после бренда сопровождается запуском рекламной кампании, в которой Тан демонстрирует…
15.07.2025 124

США угрожают введением 30% пошлин на товары ЕС и Мексики

В прошедшую субботу президент США Дональд Трамп направил письма Европейскому союзу (ЕС) и Мексике с угрозой ввести 30%-ные пошлины на их товары с 1…
15.07.2025 144

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 321

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 479
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу