«Обувь России» увеличила оборот сети на 1 млрд рублей за счет работы в формате маркетплейса
20.03.2020 1293

«Обувь России» увеличила оборот сети на 1 млрд рублей за счет работы в формате маркетплейса

ГК «Обувь России» отдала 50% торговых площадей для товаров сторонних поставщиков, спустя три месяца работы в таком формате, ретейлер зафиксировал оборот продаж сторонних товаров в своей рознице - более 1 млрд рублей.

В ноябре 2019 года «Обувь России» анонсировала изменение бизнес-модели: компания предоставила до 50% собственных торговых площадей для товаров сторонних поставщиков, назвав свою новую розничную модель маркетплейсом. Компания вышла за рамки fashion-сегмента, в результате в магазинах ее сети, число которых на данный момент составляет 909 точек, появились новые группы товаров — товары для дома, хозяйственные товары, игрушки, декоративная косметика, посуда, мелкая бытовая техника.

На текущий момент у компании более 300 поставщиков из таких товарных сегментов, как детские игрушки, товары для дома, посуда для приготовления, мелкая бытовая техника, косметика и др. География поставщиков — Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар, Омск и другие города. В числе партнеров, которые уже сотрудничают с «Обувью России» по предложенной схеме – производитель обуви MakFine, производитель одежды Concept Club и другие.

По планам группы, развитие маркетплейса позволит компании в ближайшие два года увеличить выручку действующих магазинов на более 30%, конверсию в 1,5 раза, а также сгладить сезонность, характерную для fashion-рынка.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление— производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 909 магазинами (174 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В 2018 году выручка составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

 

ГК «Обувь России» отдала 50% торговых площадей для товаров сторонних поставщиков, спустя три месяца работы в таком формате, ретейлер зафиксировал оборот продаж сторонних товаров в своей рознице -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 108

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 140

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 154

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 257

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1398
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу