Rieker
«Обувь России» увеличит долю сопутствующих товаров
11.04.2017 1710

«Обувь России» увеличит долю сопутствующих товаров

В январе 2017 года «Обувь России» включила в ассортимент магазинов Westfalika новую эконом-линейку сопутствующих товаров «Суперцена».  Пилотную партию из 50 тысяч штук компания реализовала за два месяца — в три раза быстрее, чем планировала. Опираясь на успешные результаты продаж, «Обувь России» в следующем сезоне планирует увеличить заказ по данной линейке в два раза.

«В связи с экономической ситуацией платежеспособность покупателей снизилась, поэтому мы приняли решение запустить новую линейку востребованных сопутствующих товаров по более низкой цене, — комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — На данный момент в линейку «Суперцена» входят колготки, набор мужских носков, наборы женского нижнего белья «Неделька» и губки для ухода за обувью.

Цена на аналогичные товары более высокого ценового сегмента отличается в 2-3 раза. При производстве данной линейки удалось сэкономить на внешнем виде упаковки, а также за счет использования менее дорогих материалов и при этом сохранить достойное качество продукта».

Сопутствующая продукция в магазинах «Обуви России» представлена как традиционными ассортиментом — чулочно-носочными изделиями, средствами по уходу за обувью, — так и нестандартными позициями — бесшовным бельем, одеждой для дома, детским текстилем, средствами по уходу за ногами и телом. По результатам 2016 года чулочно-носочной продукции было продано на сумму более 120 млн рублей, средств по уходу за обувью — на сумму 170 млн рублей. По итогам 2016 года доля сопутствующих товаров (с учетом одежды) в торговой выручке компании составила 27,3%.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2016 году по РСБУ составила 10 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com. 

В январе 2017 года «Обувь России» включила в ассортимент магазинов Westfalika новую эконом-линейку сопутствующих товаров «Суперцена».  Пилотную партию из 50 тысяч штук компания реализовала…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

До главной выставки европейской обуви в Москве Euro Shoes - 17 дней

Крупнейшая в России профессиональная выставка обуви и аксессуаров европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection стартует в Москве 24 августа 2021. Напоминаем, что до главного и обязательного, ожидаемого всеми участниками обувного рынка…
05.08.2021 38

Вспышка COVID-19 во Вьетнаме может повлиять на экспорт обуви

Строгие меры изоляции для подавления вспышки COVID-19 во Вьетнаме грозят привести к сокращению экспорта обуви во второй половине 2021 года. Такие компании, как Nike, уже сталкиваются с перебоями в цепочке поставок, - пишет…
04.08.2021 177

Zalando продолжает развивать деятельность в Восточной Европе

Крупнейшая в Германии онлайн-платформа по продаже обуви, одежды и модных аксессуаров Zalando  продолжает экспансию на рынки стран Восточной Европы. После того как в начале года компания вышла на рынки Литвы, Словакии и Словении, сегодня…
04.08.2021 145

Crocs выпустил коллаборацию с китайским брендом Sankuanz

В коллаборации Crocs  с китайским модным брендом, постоянным участником Недель моды, Sankuanz вышла коллекция из трех уникальных моделей. Она  создана в концепции Shoes for Shoes от…
04.08.2021 218

В первом полугодии 2021 число покупок в традиционной рознице выросло на 69%

По данным аналитиков банка Русский стандарт, которые провели анализ покупательской активности по картам  всех банков своей эквайринговой сети, по итогам первого полугодия 2021 года число покупок в традиционной рознице выросло  на…
03.08.2021 468
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу