«Обувь России» увеличит производственные площади в 1,5 раза
23.09.2016 2308

«Обувь России» увеличит производственные площади в 1,5 раза

«Обувь России» расширяет производственные площади фабрики в Бердске. На прошлой неделе компания подписала договор на покупку дополнительных помещений на 2 тыс. кв. м. В результате сделки производственные площади бердского предприятия «Обуви России» увеличатся в 1,5 раза — с нынешних 3,8 тыс. кв. м до 5,8 тыс. кв. м.

Цель расширения фабрики — реализация программы по развитию производства и планов по росту объемов выпуска военной, тактической и другой обуви специального назначения.

«Сейчас одно из важных направлений для «Обуви России» — это увеличение объемов производства специальной обуви. В этом году вы выпустим 50 тыс. пар военной обуви. В следующем году увеличим объемы производства в несколько раз. В начале сентября мы подписали договор с компанией «Ларгос» на производство и поставку в 2017 году 200 тыс. пар военной обуви на сумму 500 млн рублей, — комментирует директор производственной компании «Обувь России» Сергей Юнг. — Также мы разрабатываем коллекцию рабочей обуви и в дальнейшем планируем участвовать в тендерах на производство такой обуви. Сейчас отечественные производители гражданской обуви получили доступ на новый для себя рынок, на котором еще несколько лет назад 70-80% продукции приходилось на импортную обувь».

Дополнительные помещения необходимы компании в связи с расширением раскройно-швейного цеха и запуском новых направлений. Так, первым этапом реализации программы модернизации раскройно-швейного цеха стала покупка двух комплектов автоматизированных швейных систем Orisol, каждый из которых включает по три машины, а также вышивального комплекса. Оборудование поступило на фабрику в конце мая этого года. Помимо этого новых площадях будет располагаться линия по производству военной и специальной обуви.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть компании на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

«Обувь России» расширяет производственные площади фабрики в Бердске. На прошлой неделе компания подписала договор на покупку дополнительных помещений на 2 тыс. кв.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 76

Aquazzura выпустил коллаборацию с Алекс Ривьер

Итальянский люксовый бренд обуви Aquazzura представляет новую коллекцию вдохновленную общением дизайнера и основателя бренда Эдгаро Осорио с модницей, красавицей и бизнес-вумен Алекс…
10.09.2024 118

Proenza Schouler x Sorel представили новую коллаборацию

Американский дизайнерский бренд обуви и аксессуаров Proenza Schouler открыл Неделю моды в Нью-Йорке 4 сентября. Наряду с коллекцией весна’25, марка представила на подиуме Недели коллаборацию с канадским брендом утепленной и всепогодной обуви…
10.09.2024 109

Christian Louboutin выпустил коллекцию обуви и сумок с леопардовым принтом

Леопардовая коллекция французского люксового бренда обуви и аксессуаров Christian Louboutin была разработана эксклюзивно для продажи в сети универмагов Neiman Markus и рассчитана на американских поклонников…
09.09.2024 215

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 261
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу