Rieker
«Обувь России» увеличит производственные площади в 1,5 раза
23.09.2016 914

«Обувь России» увеличит производственные площади в 1,5 раза

«Обувь России» расширяет производственные площади фабрики в Бердске. На прошлой неделе компания подписала договор на покупку дополнительных помещений на 2 тыс. кв. м. В результате сделки производственные площади бердского предприятия «Обуви России» увеличатся в 1,5 раза — с нынешних 3,8 тыс. кв. м до 5,8 тыс. кв. м.

Цель расширения фабрики — реализация программы по развитию производства и планов по росту объемов выпуска военной, тактической и другой обуви специального назначения.

«Сейчас одно из важных направлений для «Обуви России» — это увеличение объемов производства специальной обуви. В этом году вы выпустим 50 тыс. пар военной обуви. В следующем году увеличим объемы производства в несколько раз. В начале сентября мы подписали договор с компанией «Ларгос» на производство и поставку в 2017 году 200 тыс. пар военной обуви на сумму 500 млн рублей, — комментирует директор производственной компании «Обувь России» Сергей Юнг. — Также мы разрабатываем коллекцию рабочей обуви и в дальнейшем планируем участвовать в тендерах на производство такой обуви. Сейчас отечественные производители гражданской обуви получили доступ на новый для себя рынок, на котором еще несколько лет назад 70-80% продукции приходилось на импортную обувь».

Дополнительные помещения необходимы компании в связи с расширением раскройно-швейного цеха и запуском новых направлений. Так, первым этапом реализации программы модернизации раскройно-швейного цеха стала покупка двух комплектов автоматизированных швейных систем Orisol, каждый из которых включает по три машины, а также вышивального комплекса. Оборудование поступило на фабрику в конце мая этого года. Помимо этого новых площадях будет располагаться линия по производству военной и специальной обуви.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть компании на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

«Обувь России» расширяет производственные площади фабрики в Бердске. На прошлой неделе компания подписала договор на покупку дополнительных помещений на 2 тыс. кв. м.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 6

Clarks предлагает в праздники придерживаться сдержанного и элегантного стиля

Британский бренд обуви Clarks подготовил праздничную коллекцию для рождественского торжества и новогодней ночи. На праздниках предлагается придерживаться стиля сдержанной элегантности.
10.12.2018 63

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 174

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 776

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 702

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу