Rieker
«Обувь России» внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами компании
28.05.2018 1532

«Обувь России» внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами компании

ГК «Обувь России» завершила проект по внедрению блокчейна в свои IT-системы для управления проектами финансовых сервисов компании — предоставление рассрочки платежа на покупку обуви и денежных займов. Цель — обеспечение сохранности персональных данных и всей информации о транзакциях по договорам с клиентами. База таких клиентов насчитывает более 1,2 млн человек, - сообщают в пресс-релизе группы.

Блокчейн - это собственная разработка компании, полностью адаптированная под IT-системы группы и интегрированная с ERP-системой «Обуви России», которая построена на базе 1С.

«Блокчейн необходим для управления взаимодействия с покупателями, которые пользуются дополнительными сервисами группы. Это постоянные клиенты, с которыми у нас долгая история сотрудничества. На текущий момент база таких покупателей насчитывает более 1,2 млн человек. Популярность дополнительных услуг растет: по итогам 2017 года портфель по рассрочке у нас вырос на 20,7% и составил 3,24 млрд рублей. Ключевая задача технологии блокчейн — сохранение всей истории взаимодействия с нашими клиентами, а именно: персональных данных, информации о взаимных обязательствах, платежах и т.п.», — комментирует IT-директор ГК «Обувь России» Дмитрий Карпенко.  

Внедрение блокчейна обеспечит безопасность, надежность, актуальность и достоверность информации по всем трансакциям (договорам) и исключит возможность любого несанкционированного внесения изменений.

Дополнительные финансовые серивисы «Обувь Россия» развивает параллельно с розничным бизнесом. В таких условиях одна из основных задач — обеспечить контроль на местах, максимально автоматизировать бизнес-процессы, гарантировать сохранность информации и исключить возможность любых несанкционированных изменений.

Все данные о взаимодействии с клиентами шифруются и распределенно хранятся в трех ЦОДах компании — в Новосибирске (центральный дата-центр), Хабаровске и Москве (последний создан весной этого года). В группе используют двухуровневую систему шифрования: сначала каждому договору присваивается уникальный ключ (хеш), а потом договоры, оформленные в течение дня, объединяются в блоки и также шифруются. Каждый хеш договора и блока содержат в себе ссылку на предыдущий блок или договор. Таким образом, обеспечивается сохранность информации и целостность системы.

Получив успешный опыт внедрения блокчейна в области управления финансовыми сервисами компании, безопасности и защиты информации, «Обувь России» рассматривает и другие сферы применения. Сейчас анализирует возможности использования технологии блокчейн в бухгалтерском учете и CRM (системе лояльности).

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 584 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже (тикер OBUV), эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,801 млрд руб., чистая прибыль — 1,31 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

ГК «Обувь России» завершила проект по внедрению блокчейна в свои IT-системы для управления проектами финансовых сервисов компании — предоставление рассрочки платежа на покупку обуви и денежных…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В приложении «Честный ЗНАК.Бизнес» появилась функция сканирования без авторизации

Центр развития перспективных технологий расширил возможности мобильного приложения «Честный ЗНАК.Бизнес». Разработчики внедрили в приложение новую функцию сканирования. У пользователей появилась возможность сканировать коды в системе маркировки без…
20.10.2021 57

В России объявлен "локдаун" с 30 октября по 7 ноября

Президент России Владимир Путин одобрил предложение вице-премьера Татьяны Голиковой ввести в стране нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни объявлены с сохранением заработной платы. Данная мера является вынужденной, в связи с ростом…
20.10.2021 63

Tamaris и Jana shoes создадут новую линейку Tamaris COMFORT

Немецкий бренд Tamaris принял решение о запуске новой линейки в сегменте комфортной женской обуви и привлек к сотрудничеству другой бренд группы Wortmann - Jana shoes. Теперь помимо развития собственной коллекции компания Jana shoes будет заниматься…
20.10.2021 62

Adidas Originals выпустил новые модели кроссовок «на зиму»

В коллекции Adidas Originals  появились модели обуви «на зиму», они дополняют коллекцию утепленных зимних курток и парок для мужчин и женщин. В коллекции представлены мужские низкие кроссовки ZX1K BOOST и женские высокие кроссовки SAMBA…
20.10.2021 177

Malone Soulier запустил онлайн-сервис изготовления обуви на заказ

Лондонский бренд  обуви Malone Soulier запустил глобальную цифровую платформу по изготовлению обуви на заказ. Соответствующий сервис появился на сайте бренда. Теперь для поклонников марки в разных странах мира доступна возможность создать…
20.10.2021 148
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу