«Обувь России» выпустит ботики S-TEP с двухслойной подошвой
17.12.2019 3129

«Обувь России» выпустит ботики S-TEP с двухслойной подошвой

«Обувь России» разработала новые outdoor-модели S-TEP «Зима 2020/21» с двухслойной подошвой. Подошва включает в себя два материла: полиуретан и резину. Нижний слой изготовлен из резины; а верхний, к которому крепится верх обуви, — из полиуретана.

Новая коллекция отшивается с применением современных outdoor-технологий и материалов, среди которых Thinsulate, Softshell, CORDURA, мембранные пленки и специальные покрытия. В дизайне преобладают темные практичные цвета в сочетании с яркими элементами, придающими моделям оригинальный спортивный вид. Базовые цвета: черный, серый, темно-синий и хаки.

Двухслойная подошва ботинок позволяет использовать преимущества двух материалов. Резина обладает такими свойствами, как прочность и износостойкость, обеспечивая отличное сцепление с землей (особенно важно для outdoor-моделей). Кроме того, имеет хорошие теплозащитные свойства и устойчивость к низким температурам и многократным изгибам. Полиуретан — пористый материал, который за счет вспененной структуры и особой формулы обладает повышенной легкостью, хорошей теплоизоляцией, мягкостью и гибкостью.

Технологически процесс изготовления новой подошвы выглядит так: в пресс-форму помещается готовый резиновый сланец, затем сверху покрывается слоем полиуретана. После этого к двухслойной подошве крепится верх обуви. Литьевая технология S-TEP обеспечивает максимальную прочность, долговечность и герметичность обуви, а использование резиновых сланцев предоставляет дополнительную свободу для дизайнеров, поскольку позволяет моделировать обувь в стиле outdoor с яркими цветными элементами на подошве.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 910 магазинами (172 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В 2018 году выручка группы составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

«Обувь России» разработала новые outdoor-модели S-TEP «Зима 2020/21» с двухслойной подошвой. Подошва включает в себя два материла: полиуретан и резину.  Нижний слой изготовлен из резины; а…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Chanel покажет круизную коллекцию в Сингапуре

Люксовые бренды продолжают покорять Азию. Chanel собирается представить свою круизную коллекцию в Сингапуре, ту самую коллекцию, которая недавно была презентована в нашумевшем дефиле на озере Комо в…
19.05.2025 184

История соперничества Adidas и Puma станет ключевой темой нового телесериала в США

Сюжет сериала основан на материалах из семейных архивов братьев Даслеров, основателей спортивных брендов Adidas и Puma, он расскажет об одном из самых захватывающих семейных конфликтов в истории…
19.05.2025 204

Аргентина хочет разобраться с терминами в отношении характеристик кожи

Промышленная комиссия Палаты депутатов Аргентины приняла представителей национальной кожевенной промышленности для обсуждения двух положений, регулирующих коммерческое использование терминов, связанных с…
16.05.2025 381

Подразделение разработки изделий Bally в Италии «Bally Studio» закрылось

Bally Studio, компания в итальянском регионе Ластра-а-Сигна (Флоренция), занимавшаяся созданием прототипов изделий швейцарского люксового бренда Bally и запуском их в производство, больше не…
16.05.2025 372

Birkenstock повышает свой годовой прогноз на фоне высокого спроса

Birkenstock повысил свой годовой прогноз благодаря более высоким, чем ожидалось, продажам во втором квартале. Акции компании выросли примерно на 5% на предварительных…
16.05.2025 333
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу