Rieker
«Обувь России» выпустит линейку тактической обуви
16.08.2016 1717

«Обувь России» выпустит линейку тактической обуви

Дизайн-центр группы компаний «Обувь России» разработал новую линейку тактической обуви, она включает более 20 моделей. Уже изготовлены опытные образцы, в массовое производство новая линейка поступит в ноябре 2016 года. Первая партия в объеме 10 тыс. пар будет изготовлена к концу 2016 года. В 2017 году выпуск такой продукции, включая военную обувь, составит 150-200 тыс. пар.

Тактическая обувь предназначена для эксплуатации в сложных погодных условиях и ориентирована на любителей активного отдыха, охотников, военных спортсменов. «Обувь России» имеет возможность выйти на рынок такой обуви благодаря приобретению фабрики S-TEP, которая специализируется на выпуске обуви стиля casual, полуспорт и обладает всеми необходимыми технологиями и компетенциями. «Для изготовления тактической обуви, которая должна выдерживать сверхнагрузки, требуются современное оборудование и технологии. Фабрика в Бердске, которая вошла в состав Группы компаний «Обувь России» в ноябре 2015 года, оснащена машинами ведущих мировых производителей — Desma, Orisol и других, — и практически полностью автоматизирована, что позволяет выпускать сложный ассортимент», — комментирует генеральный директор производственной компании «Обувь России» Сергей Юнг.

Верх обуви из новой коллекции «Обуви России» изготовлен с использованием материала cordura — это специальная ткань, которая применяется при производстве военной обуви, обладает водоотталкивающими свойствами, устойчива к истиранию. Подошва крепится методом прямого литья на заготовку, когда «сцепление» происходит на молекулярном уровне, поэтому риск отрыва подошвы сводится к нулю. При производстве подошвы применяется технология STOP ICE — особый рисунок протектора, который обеспечивает высокие противоскользящие свойства. В зимних моделях «Обувь России» использует мембранные материалы и современный синтетический утеплитель тинсулейт.

Линейка тактической обуви — еще один шаг компании по освоению новых для себя рынков. В мае 2016 года «Обувь России» запустила линию по производству специальной и военной обуви совместно с компанией «Ларгос». До конца года будет выпущена первая партия в объеме 50 тыс. пар. На сегодняшний день «Обувь России» производит обувь со всеми основными типами крепления подошвы, поэтому возможности компании по расширению ассортимента практически не ограничены.

Группа компаний «Обувь России» — входит в пятерку крупнейших обувных ретейлеров России. Основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

Дизайн-центр группы компаний «Обувь России» разработал новую линейку тактической обуви, она включает более 20…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Balenciaga и Adidas представили коллаборацию

Коллекция, получившая название «Balenciaga/Adidas», призвана объединить архивы обоих брендов, чтобы переосмыслить ДНК каждого из них. Вдохновением для дизайнеров стала мода конца 90-х и начала 2000-х годов, - пишет…
23.05.2022 188

Экспорт обуви из Португалии вырос на 25%

В первом квартале 2022 года Португалия экспортировала 21 миллион пар обуви на сумму 493 миллиона евро. В целом экспорт обуви из Португалии вырос на 25,2% в первом квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2021 года, увеличившись…
22.05.2022 146

Wildberries: Четверть российских предпринимателей заявили о желании заполнить освободившиеся товарные ниши

Аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) более 5 000 российских предпринимателей из 81 региона страны. Порядка 87% респондентов являются представителями малого бизнеса и самозанятыми. Около 51% представителей…
22.05.2022 142

Уникальная коллаборация Marsèll и Suicoke представлена в Leform в Москве

Итальянский и японский бренды обуви Marsèll и Suicoke объединили свои усилия, чтобы выпустить этой весной красочную капсульную коллекцию сандалий унисекс в авангардном стиле. Релиз коллаборации двух ярких брендов вышел 14 апреля. В настоящее время…
20.05.2022 238

В ближайшие полгода цены на обувь могут вырасти на 8,4%

Эксперты World Footwear Business Conditions Survey ожидают повышения цен на обувь в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com Максимальный рост цен ожидается в Европе (9,8%). В Северной Америке инфляция составит порядка…
20.05.2022 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу