Rieker
«Обувь России» запускает платежный сервис для МФО
10.10.2016 2472

«Обувь России» запускает платежный сервис для МФО

Дочерняя компания ГК «Обувь России» НКО «Платежный стандарт» запускает новый сервис для микрофинансовых организаций под брендом MicroCard. Сервис реализован на базе платежных карт MasterCard и предполагает переход МФО на безналичный расчет со своими клиентами и зачисление займов на карты, а также ряд других финансовых услуг, которые будут доступны владельцам карт MicroCard. У «Платежного стандарта» уже есть успешный опыт внедрения платежных сервисов в розничной сети «Обуви России» — сейчас ежемесячная выручка по данному проекту превышает 100 млн рубле

«Перевод выдачи займов в безналичную форму — это тенденция на рынке микрофинансирования. Благодаря этому рынок становится более цивилизованным и регулируемым. — комментирует Роман Агеев, председатель правления НКО «Платежный стандарт». — Помимо автоматизации процесса выдачи займов и выпуска карт, мы можем предложить МФО, специализирующимся на онлайн-займах, точки выдачи карт — это 450 магазинов «Обуви России» в более 100 городах. Таким образом, у таких компаний будет возможность выдать карту их клиентам и, как следствие, провести удаленную идентификацию, что может быть интересно небольшим МФО, локализованным в одном регионе».

Первым крупным проектом «Платежного стандарта» стало внедрение системы финансовых сервисов «Арифметика» в магазинах «Обуви России» летом 2015 года. Сейчас она объединяет накопительно-дисконтную систему и финансовые услуги, такие как платежи на кассе, электронный кошелек, платежи по кредитам и др. Летом 2016 года «Платежный стандарт» завершил эмиссию платежных карт «Арифметика» MasterCard. В августе «Обувь России» начала зачислять микрозаймы своим клиентам на карты «Арифметика» MasterCard — пилотный проект заработал в магазинах компании в Новосибирске. До конца года «Обувь России» планирует подключить к сервису и все остальные регионы своей розничной сети.

За более чем год работы системы финансовых сервисов «Арифметика» выдано более 650 тыс. карт и подключено более 500 торговых точек (сети «Обуви России» и еще более 100 продуктовых магазинов в городах Сибири). Сейчас ежемесячная выручка по картам «Арифметика» и «Арифметика» MasterCard (платежи за услуги, платежи за кредиты, начисленные займы) превышает 100 млн рублей.

Новые карты для МФО будут выпускаться под единым брендом MicroCard, при больших объемах эмиссии будет возможность внедрять кобрендинговые проекты. Владельцам карт MicroCard будут доступны те финансовые сервисы, которые реализованы «Платежным стандартом» в рамках проекта «Арифметика», а именно — оплата услуг на кассе, личный кабинет на сайте, электронный кошелек и другие сервисы, т.е. клиенты МФО смогут использовать данные карты как полноценный платежный инструмент.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления— обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

НКО «Платежный Стандарт» входит в группу компаний «Обувь России» и является оператором платежной системы «Арифметика». Организация зарегистрирована в декабре 2014 года, лицензия Банка России № 3530-К на осуществление банковских операций (платежная НКО) от 28.01.2015г. НКО «Платежный Стандарт» является членом платежной системы MasterCard, оператором по переводу электронных денежных средств.


Дочерняя компания ГК «Обувь России» НКО «Платежный стандарт» запускает новый сервис для микрофинансовых организаций под брендом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 200

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 336

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 398

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 345

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 489
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу