Rieker
«Обувь России» запускает платежный сервис для МФО
10.10.2016 1535

«Обувь России» запускает платежный сервис для МФО

Дочерняя компания ГК «Обувь России» НКО «Платежный стандарт» запускает новый сервис для микрофинансовых организаций под брендом MicroCard. Сервис реализован на базе платежных карт MasterCard и предполагает переход МФО на безналичный расчет со своими клиентами и зачисление займов на карты, а также ряд других финансовых услуг, которые будут доступны владельцам карт MicroCard. У «Платежного стандарта» уже есть успешный опыт внедрения платежных сервисов в розничной сети «Обуви России» — сейчас ежемесячная выручка по данному проекту превышает 100 млн рубле

«Перевод выдачи займов в безналичную форму — это тенденция на рынке микрофинансирования. Благодаря этому рынок становится более цивилизованным и регулируемым. — комментирует Роман Агеев, председатель правления НКО «Платежный стандарт». — Помимо автоматизации процесса выдачи займов и выпуска карт, мы можем предложить МФО, специализирующимся на онлайн-займах, точки выдачи карт — это 450 магазинов «Обуви России» в более 100 городах. Таким образом, у таких компаний будет возможность выдать карту их клиентам и, как следствие, провести удаленную идентификацию, что может быть интересно небольшим МФО, локализованным в одном регионе».

Первым крупным проектом «Платежного стандарта» стало внедрение системы финансовых сервисов «Арифметика» в магазинах «Обуви России» летом 2015 года. Сейчас она объединяет накопительно-дисконтную систему и финансовые услуги, такие как платежи на кассе, электронный кошелек, платежи по кредитам и др. Летом 2016 года «Платежный стандарт» завершил эмиссию платежных карт «Арифметика» MasterCard. В августе «Обувь России» начала зачислять микрозаймы своим клиентам на карты «Арифметика» MasterCard — пилотный проект заработал в магазинах компании в Новосибирске. До конца года «Обувь России» планирует подключить к сервису и все остальные регионы своей розничной сети.

За более чем год работы системы финансовых сервисов «Арифметика» выдано более 650 тыс. карт и подключено более 500 торговых точек (сети «Обуви России» и еще более 100 продуктовых магазинов в городах Сибири). Сейчас ежемесячная выручка по картам «Арифметика» и «Арифметика» MasterCard (платежи за услуги, платежи за кредиты, начисленные займы) превышает 100 млн рублей.

Новые карты для МФО будут выпускаться под единым брендом MicroCard, при больших объемах эмиссии будет возможность внедрять кобрендинговые проекты. Владельцам карт MicroCard будут доступны те финансовые сервисы, которые реализованы «Платежным стандартом» в рамках проекта «Арифметика», а именно — оплата услуг на кассе, личный кабинет на сайте, электронный кошелек и другие сервисы, т.е. клиенты МФО смогут использовать данные карты как полноценный платежный инструмент.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления— обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

НКО «Платежный Стандарт» входит в группу компаний «Обувь России» и является оператором платежной системы «Арифметика». Организация зарегистрирована в декабре 2014 года, лицензия Банка России № 3530-К на осуществление банковских операций (платежная НКО) от 28.01.2015г. НКО «Платежный Стандарт» является членом платежной системы MasterCard, оператором по переводу электронных денежных средств.


Дочерняя компания ГК «Обувь России» НКО «Платежный стандарт» запускает новый сервис для микрофинансовых организаций под брендом MicroCard.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Lacoste выпустил фотосессию с участием Юлианны Карауловой, Леры Дергилевой и Саши Новиковой

Три красавицы, актрисы, телеведущие и светские львицы Юлианна Караулова, Лера Дергилева и Саша Новикова – любимицы французского бренда Lacoste. Недавно они демонстрировали коллекцию бренда осень-зима 2020/21, участвуя в дефиле на Неделе моды в…
21.10.2020 91

Chanel покупает Ballin и кожевенную фабрику Conceria Gaiera Giovanni

Chanel  продолжает укреплять свою сеть поставщиков, и приобретает контрольный пакет акций производителя люксовой обуви Ballin и кожевенной фабрики Conceria Gaiera Giovanni, - пишет Worldfootwear.com.
21.10.2020 88

TAMARIS ОТМЕЧЕН ПРЕМИЕЙ GERMAN BRAND AWARD — 2020

Коллекция Tamaris Fashletics удостоена премии German Brand Award—2020 в категории «Лучшие стратегии управления брендом» Немецкого совета по дизайну.
20.10.2020 156

Adidas привлек Юрия Дудя к рекламе своей новой всепогодной коллекции

adidas  выпустил к зиме всепогодную коллекцию подкрепив ее выход рекламной кампанией, главными героями которой стали актриса Ирина Горбачева, журналист и блогер Юрий Дудь.
20.10.2020 231

307 пар кроссовок Puma Suede выпущены для «друзей Puma»

Лимитированная коллекция культовых кроссовок Puma Suede выпущена для амбассадоров, спортсменов и ключевых партнёров бренда, как воспоминание о том как на Олимпиаде 1968 года во время церемонии награждения легкоатлет Томми Смит  поднял…
19.10.2020 177
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу