Rieker
Обувная фабрика «Обувьпром» возобновила производство литьевой обуви
10.06.2011 3961

Обувная фабрика «Обувьпром» возобновила производство литьевой обуви

Сызранская обувная фабрика «Обувьпром» после длительного перерыва возобновила производство литьевой обуви. Об этом сообщил генеральный директор фабрики Сергей Пучков во время своего визита  в компанию «Мила» - обувь оптом».  Так, детские сланцы и кроксы «Топ-Топ» уже доступны на фабрике. Кроме того, к началу летнего сезона марка «Топ-Топ» обновила свой модельный ряд. Одни из самых популярных сандалий прошлого сезона в дошкольной и малодетской группах производитель предлагает теперь не в искусственной, а в натуральной коже.

Особое внимание на фабрике уделяется не только качеству и дизайну выпускаемой обуви, но и ценовой политике - сандалии оптом из натуральной кожи стали стоить всего на 40 рублей дороже по сравнению с такими же моделями из искусственных материалов. Примечательно, что шлепанцы, изготовленные литьевым методом, уже давно получили название «сланцы». Первоначально такая обувь была резиновой, а самым известным в советское время ее производителем был завод в городе Сланцы Ленинградской области. На подошвах резиновых шлепанцев был выдавлен размер и город производства, который прочно закрепился в названии обуви.

Сызранская обувная фабрика «Обувьпром» после длительного перерыва возобновила производство литьевой…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу