Rieker
Обувная фабрика «Обувьпром» возобновила производство литьевой обуви
10.06.2011 3240

Обувная фабрика «Обувьпром» возобновила производство литьевой обуви

Сызранская обувная фабрика «Обувьпром» после длительного перерыва возобновила производство литьевой обуви. Об этом сообщил генеральный директор фабрики Сергей Пучков во время своего визита  в компанию «Мила» - обувь оптом».  Так, детские сланцы и кроксы «Топ-Топ» уже доступны на фабрике. Кроме того, к началу летнего сезона марка «Топ-Топ» обновила свой модельный ряд. Одни из самых популярных сандалий прошлого сезона в дошкольной и малодетской группах производитель предлагает теперь не в искусственной, а в натуральной коже.

Особое внимание на фабрике уделяется не только качеству и дизайну выпускаемой обуви, но и ценовой политике - сандалии оптом из натуральной кожи стали стоить всего на 40 рублей дороже по сравнению с такими же моделями из искусственных материалов. Примечательно, что шлепанцы, изготовленные литьевым методом, уже давно получили название «сланцы». Первоначально такая обувь была резиновой, а самым известным в советское время ее производителем был завод в городе Сланцы Ленинградской области. На подошвах резиновых шлепанцев был выдавлен размер и город производства, который прочно закрепился в названии обуви.

Сызранская обувная фабрика «Обувьпром» после длительного перерыва возобновила производство литьевой обуви.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 31

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 53

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 383

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1036

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 243
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу