Rieker
Обувная фирма «Юничел» наращивает выпуск обуви и сокращает ее себестоимость
11.02.2011 3824

Обувная фирма «Юничел» наращивает выпуск обуви и сокращает ее себестоимость

Челябинская обувная фирма «Юничел» в феврале 2011 года планирует произвести 226,3 тыс. пар обуви на 127,9 млн руб. и реализовать ее  на 131,9 млн рублей.

Как сообщает агентство «Урал-пресс-информ», к концу месяца в ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато» будет запущена новая автоматизированная линия по выпуску детской обуви 27-31 размеров. Новое оборудование позволит производить до 500 пар обуви в смену.

На Челябинской обувной фабрике «Юничел» будет построена автоматическая газовая котельная мощностью девять мегаватт. В ее строительство будет вложено 20 млн руб. когда котельная будет введена в эксплуатацию, фабрика сможет существенно сэкономить на энергозатратах. Срок полной окупаемости вложений не превысит трех лет.

ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет в своем составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато» и ООО «Торговый дом «Обувь».

Челябинская обувная фирма «Юничел» в феврале 2011 года планирует произвести 226,3 тыс. пар обуви на 127,9 млн руб. и реализовать ее на 131,9 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Zalando начнет продавать парфюмерию Sephora

Крупнейшая в Германии онлайн-платформа по продаже обуви, одежды и модных аксессуаров, расширяет свою категорийную сетку, договорившись о сотрудничестве с французской сетью парфюмерии и косметики Sephora (входит в люксовый концерн…
24.06.2021 138

Lamoda фиксирует резкий рост спроса на сандалии и босоножки в период аномальной жары

Онлайн-маркетплейс Lamoda проанализировал изменения в спросе на товары на фоне жары в Москве. В период аномальной жары в столице, в прошедшие пятницу и выходные спрос на сандалии и сарафаны вырос на 140%.В премиум сегменте одежды самый большой…
24.06.2021 140

St.Friday Socks выпустил ироничную «футбольную» коллекцию

«Матч – говно», «Не смотрел, но осуждаю» и другие высказывания «диванных футбольных аналитиков» легли в основу лимитированной коллекции бренда дизайнерских носков St.Friday Socks и автора YouTube-канала «Картавый футбол» Никиты…
24.06.2021 133

В 2020 году число интернет-заказов в России выросло на 40%

За 2020 год было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей, интернет-магазины оформили на 40% больше заказов, чем за 2019. Средний чек составил 1 770 рублей, - говорится в исследование Data Insight "Онлайн-рынок одежды и…
23.06.2021 236

Tamaris получил главную премию German Brand Award

Немецкий совет по дизайну Rat für Formgebung совместно с German Brand Institute, занимающимся исследованием торговых марок, в шестой раз наградили наиболее успешные бренды премией German Brand Award - одной из самых престижных премий Германии.…
23.06.2021 223
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу