Rieker
Обувная фирма «Юничел» наращивает выпуск обуви и сокращает ее себестоимость
11.02.2011 3381

Обувная фирма «Юничел» наращивает выпуск обуви и сокращает ее себестоимость

Челябинская обувная фирма «Юничел» в феврале 2011 года планирует произвести 226,3 тыс. пар обуви на 127,9 млн руб. и реализовать ее  на 131,9 млн рублей.

Как сообщает агентство «Урал-пресс-информ», к концу месяца в ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато» будет запущена новая автоматизированная линия по выпуску детской обуви 27-31 размеров. Новое оборудование позволит производить до 500 пар обуви в смену.

На Челябинской обувной фабрике «Юничел» будет построена автоматическая газовая котельная мощностью девять мегаватт. В ее строительство будет вложено 20 млн руб. когда котельная будет введена в эксплуатацию, фабрика сможет существенно сэкономить на энергозатратах. Срок полной окупаемости вложений не превысит трех лет.

ЗАО «Челябинская обувная фирма «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви и объединяет в своем составе Челябинскую обувную фабрику «Юничел», ОАО «Оренбургская обувная фабрика «Урал», ЗАО «Златоустовская обувная фабрика «Злато» и ООО «Торговый дом «Обувь».

Челябинская обувная фирма «Юничел» в феврале 2011 года планирует произвести 226,3 тыс. пар обуви на 127,9 млн руб. и реализовать ее на 131,9 млн рублей.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Доля онлайн-торговли в России продолжает расти

Доля онлайн-торговли в России в непродовольственном сегменте по итогам 2019 года составит 13%, - прогнозируют аналитики Data Insight.
22.11.2019 86

«Обувной марафон» прошел в ТД Весна на Новом Арбате

21 ноября в столичном Торговом Доме «Весна» на Новом Арбате прошел «Обувной марафон» –новинки мировых брендов были представлены по самым выгодным предложениям.
22.11.2019 137

«Эконика» привлекла солистку «А’Студио» Кети Топурия к съемкам лукбука Alla Pugachova

Солистка группы «А’Студио» Кети Топурия снялась для лукбука новой новогодней коллекции суббренда «Эконика» Alla Pugachova.
21.11.2019 183

Дженнифер Лопес стала лицом бренда Coach

Нью-йоркский бренд сумок и аксессуаров Coach выбрал лицом своей весенней коллекции американскую актрису и певицу Дженнифер Лопес. Рекламная кампания Coach с 50-летней звездой поп-культуры пройдет во всем мире.
21.11.2019 162

Польским компаниям компенсируют участие в выставке Euro Shoes Premiere Collection

В рамках POLSHOES состоялась рабочая встреча между коллегами из Министерства экономики Польши и организаторами Euro Shoes Premiere Collection. Стороны пришли к договоренности о частичной государственной компенсации участия польских обувных компаний…
20.11.2019 224
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу