Rieker
Обувная компания «Алфавит» открыла интернет-магазин
19.01.2012 1887

Обувная компания «Алфавит» открыла интернет-магазин

Интернет-магазин компании «Алфавит» начал свою работу в рунете сразу после новогодних праздников. 

Как подчеркивают в самой компании, в интернет-магазине сформирована коллекция самых ходовых моделей обуви и моделей широкой направленности, рассчитанных на разные случаи жизни, пользующиеся наибольшим спросом среди покупателей. 

В интернет-магазине представлена детская, мужская и женская обувь, а также спортивные модели.
Подобрать ту или иную модель обуви можно с помощью удобного фильтра и расширенного поиска.


Интернет-магазин компании «Алфавит» начал свою работу в рунете сразу после новогодних праздников. 
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 155

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 215

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 195

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 121

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 915
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу