Rieker
Обувной бренд Jimmy Choo снова выставлен на продажу
29.04.2011 1819

Обувной бренд Jimmy Choo снова выставлен на продажу

В минувший понедельник крупный американский инвестиционный фонд TPG подтвердил заявку на выкуп известного обувного бренда Jimmy Choo, сообщает sostav.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Осведомленные источники сообщили WSJ, что TPG – одна из трех компаний, подавших заявки на покупку бренда. До этого желание приобрести Jimmy Choo изъявили американская Jones Group Inc., владеющая брендами Nine West и Jones New York, и бахрейнская Investcorp, заключившая контракт с немецким холдингом в сфере предметов роскоши Labelux Group.

 Компания TPG отказалась предоставить дальнейшую информацию о проведении торгов, однако развеяла слухи о том, что ведет переговоры с основателем компании Джимми Чу на тему совместного управления брендом.

Джимми Чу основал компанию совместно Тамарой Меллон (Tamara Mellon) в 1996 году, однако в 2001 году продал свои акции и покинул компанию. В последний раз бренд продали в 2007 году за $297 млн. В настоящее время оценочная стоимость Jimmy Choo составляет от $600 до $800 млн. Процессом продажи управляют банки Morgan Stanley и Goldman Sachs.

В минувший понедельник крупный американский инвестиционный фонд TPG подтвердил заявку на выкуп известного обувного бренда Jimmy Choo, сообщает sostav.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Euro Shoes Premiere Collection вновь посетил Посол Турции в России Мехмет Самсар

В Москве продолжает работу выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection. Второй день выставки ознаменовался посещением мероприятия Чрезвычайнымй и Полномочным Послом Турецкой Республики в России Мехметом Самсаром.
26.02.2020 37

Lacoste перевыпустил ключевую модель 90-х годов Storm 96

Французский бренд одежды и обуви Lacoste перевыпустил одну из своих наиболее успешных моделей кроссовок Storm 96. Архивный силуэт возвращается в оригинальном дизайне и расширенной палитре цветов.
26.02.2020 48

Converse запустил кампанию Love Fearlessly

Converse запустил кампанию в поддержку самобытности  и идентичности Love Fearlessly, в переводе с английского название означает «Любить без страха». Бренд призывает научиться прислушиваться к себе и не меняться под давлением окружающих.…
26.02.2020 56

В Москве начала работу выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection

Выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection  начала работу в Москве в КВЦ Сокольники, мероприятие продлится с 25 по 28 февраля. Традиционно на выставке представлены обувные бренды из стран Европы – Германии, Испании, Италии, Польши,…
25.02.2020 320

Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в Милане

Итальянский бренд аксессуаров Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в миланском Teatro Gerolamo. В числе приглашенных гостей были модель Ирина Шейк, являющаяся лицом бренда, модные инстаграм-блогеры Каролин Даур, Мэри Лист и другие…
21.02.2020 229
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу