Rieker
Обувной бренд Jimmy Choo снова выставлен на продажу
29.04.2011 1894

Обувной бренд Jimmy Choo снова выставлен на продажу

В минувший понедельник крупный американский инвестиционный фонд TPG подтвердил заявку на выкуп известного обувного бренда Jimmy Choo, сообщает sostav.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

Осведомленные источники сообщили WSJ, что TPG – одна из трех компаний, подавших заявки на покупку бренда. До этого желание приобрести Jimmy Choo изъявили американская Jones Group Inc., владеющая брендами Nine West и Jones New York, и бахрейнская Investcorp, заключившая контракт с немецким холдингом в сфере предметов роскоши Labelux Group.

 Компания TPG отказалась предоставить дальнейшую информацию о проведении торгов, однако развеяла слухи о том, что ведет переговоры с основателем компании Джимми Чу на тему совместного управления брендом.

Джимми Чу основал компанию совместно Тамарой Меллон (Tamara Mellon) в 1996 году, однако в 2001 году продал свои акции и покинул компанию. В последний раз бренд продали в 2007 году за $297 млн. В настоящее время оценочная стоимость Jimmy Choo составляет от $600 до $800 млн. Процессом продажи управляют банки Morgan Stanley и Goldman Sachs.

В минувший понедельник крупный американский инвестиционный фонд TPG подтвердил заявку на выкуп известного обувного бренда Jimmy Choo, сообщает sostav.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 177

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 231

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 359

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 664

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 472
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу