Rieker
Обувной дебют Мадонны
24.07.2012 1905

Обувной дебют Мадонны

Первая обувная коллекция Мадонны появилась в британском универмаге Selfridges – продажи стартовали 16 июля. Обувь выпущена под контролем компании Aldo, одной из крупнейших торговых сетей в Великобритании, стилист Мадонны Арианна Филипс была бренд-консультантом в этом проекте. Хелен Этвуд, менеджер по закупкам обуви для Selfridges, говорит, что в качестве промо будут использоваться поп-ап стор, созданный специально для этой коллекции. По отзывам экспертов, модели - это отличный микс коммерческого подхода, разнообразия в дизайне и «звездной пыли» Мадонны. Цены вполне демократичны – 80-470 фунтов за пару. Напомним, что в Великобритании это уже не первый опыт коллаборации универмагов с селебрити и большими компаниями, весной этого года появилась лимитированная коллекция Nike для универмага Liberty. Напомним, что в Великобритании это уже не первый опыт коллаборации универмагов с селебрити и большими компаниями, весной этого года появилась лимитированная коллекция Nike для универмага Liberty.

В фирменном пейсли-стиле Liberty были оформлены модели Air Max1, Cortez, Nike FREE 5.0, высокие кроссовки Blazer, Hyperclave и новая модель Dunk Sky High с подъемом в пятке.

А для старейшего британского универмага Harrods в этом году лимитированную коллекцию шила марка Roland Mouret – 9 вечерних и коктейльных платьев исключительно в монохроме. По материалам сайта analpa.ru.

Первая обувная коллекция Мадонны появилась в британском универмаге Selfridges – продажи стартовали 16 июля. Обувь выпущена под контролем компании Aldo, одной из крупнейших торговых сетей в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 33

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 36

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 397

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 364

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 461
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу