Rieker
Обувной дебют Мадонны
24.07.2012 2326

Обувной дебют Мадонны

Первая обувная коллекция Мадонны появилась в британском универмаге Selfridges – продажи стартовали 16 июля. Обувь выпущена под контролем компании Aldo, одной из крупнейших торговых сетей в Великобритании, стилист Мадонны Арианна Филипс была бренд-консультантом в этом проекте. Хелен Этвуд, менеджер по закупкам обуви для Selfridges, говорит, что в качестве промо будут использоваться поп-ап стор, созданный специально для этой коллекции. По отзывам экспертов, модели - это отличный микс коммерческого подхода, разнообразия в дизайне и «звездной пыли» Мадонны. Цены вполне демократичны – 80-470 фунтов за пару. Напомним, что в Великобритании это уже не первый опыт коллаборации универмагов с селебрити и большими компаниями, весной этого года появилась лимитированная коллекция Nike для универмага Liberty. Напомним, что в Великобритании это уже не первый опыт коллаборации универмагов с селебрити и большими компаниями, весной этого года появилась лимитированная коллекция Nike для универмага Liberty.

В фирменном пейсли-стиле Liberty были оформлены модели Air Max1, Cortez, Nike FREE 5.0, высокие кроссовки Blazer, Hyperclave и новая модель Dunk Sky High с подъемом в пятке.

А для старейшего британского универмага Harrods в этом году лимитированную коллекцию шила марка Roland Mouret – 9 вечерних и коктейльных платьев исключительно в монохроме. По материалам сайта analpa.ru.

Первая обувная коллекция Мадонны появилась в британском универмаге Selfridges – продажи стартовали 16 июля. Обувь выпущена под контролем компании Aldo, одной из крупнейших торговых сетей в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 146

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 162

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 163

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 171

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу