Первая обувная коллекция Мадонны появилась в британском универмаге Selfridges – продажи стартовали 16 июля. Обувь выпущена под контролем компании Aldo, одной из крупнейших торговых сетей в Великобритании, стилист Мадонны Арианна Филипс была бренд-консультантом в этом проекте. Хелен Этвуд, менеджер по закупкам обуви для Selfridges, говорит, что в качестве промо будут использоваться поп-ап стор, созданный специально для этой коллекции. По отзывам экспертов, модели - это отличный микс коммерческого подхода, разнообразия в дизайне и «звездной пыли» Мадонны. Цены вполне демократичны – 80-470 фунтов за пару. Напомним, что в Великобритании это уже не первый опыт коллаборации универмагов с селебрити и большими компаниями, весной этого года появилась лимитированная коллекция Nike для универмага Liberty. Напомним, что в Великобритании это уже не первый опыт коллаборации универмагов с селебрити и большими компаниями, весной этого года появилась лимитированная коллекция Nike для универмага Liberty.
В фирменном пейсли-стиле Liberty были оформлены модели Air Max1, Cortez, Nike FREE 5.0, высокие кроссовки Blazer, Hyperclave и новая модель Dunk Sky High с подъемом в пятке.
А для старейшего британского универмага Harrods в этом году лимитированную коллекцию шила марка Roland Mouret – 9 вечерних и коктейльных платьев исключительно в монохроме. По материалам сайта analpa.ru.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Первая обувная коллекция Мадонны появилась в британском универмаге Selfridges – продажи стартовали 16 июля. Обувь выпущена под контролем компании Aldo, одной из крупнейших торговых сетей в…
103-я итальянская выставка Expo Riva Schuh и Gardabags, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах, которая прошла с 14 по 17 июня 2025 года, привлекла около 8000 посетителей из более чем 100 стран, - пишет…
Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина 143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025465
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk