Обувные и одежные онлайн-ретейлеры больше всех ощутили отток покупателей
21.08.2015 3277

Обувные и одежные онлайн-ретейлеры больше всех ощутили отток покупателей

С января 2015 года оборот рынка онлайн-торговли в России достиг отметки 305 млрд рублей. По сравнению с первым полугодием 2014 рост показателей составил 28%, сообщается в исследовании Data Insight. Прирост на треть обусловлен инфляцией: ослабление местной валюты и скачок цен на товары увеличили средний чек на 19% до 4 200 рублей.

В свою очередь количество покупок выросло лишь на 8%. За шесть месяцев россияне совершили до 73 млн заказов.

В сегменте одежды и обуви, продавцы которых пострадали больше остальных, ощутим отток покупателей. Fashion-ретейлеры потеряли до 10% лояльной аудитории по сравнению с 2014 годом. Однако аналитики делают оговорку: некоторые «смогли компенсировать снижение посещаемости мощным, иногда в 1,5-2 раза, ростом конверсии». Например, по данным отчета Kinnevik, оборот Lamoda за полгода увеличился примерно в два раза (3,21 млрд рублей).

Данные за второй квартал бьют рекорды по приросту числа заказов. Зафиксирован показатель 4% – самый низкий за последние пять лет. В начале года интернет-торговлю поддерживали «старые» цены на товар, ввезенный до падения курса рубля, и «желание покупателей вложить оставшиеся рублевые накопления в товары длительного пользования». Во втором квартале эти факторы стали уже неактуальны.

С января 2015 года оборот рынка онлайн-торговли в России достиг отметки 305 млрд рублей. По сравнению с первым полугодием 2014 рост показателей составил 28%, сообщается в исследовании Data…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 164

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 75

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 112

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 286

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу