Rieker
Обувные открытия
08.06.2012 1699

Обувные открытия



Обувная сеть, принадлежащая экс-совладельцам гипермаркетов «Лента», откроет в Петербурге 10 магазинов В июне фeдеральная сеть магазинов Obuv.com откроет второй магазин в Петербурге в ТРЦ «Рио», первый уже работает в ТЦ «Июнь». К ним добавятся не менее 10 точек по всему городу. Об этом рассказал Александр Крепких, ведущий менеджер по развитию компании «Обувь Ком». Федеральная сеть мультибрендовых магазинов обуви, которая с 2010 г. открыла более 60 точек по всей России, на 40% принадлежит Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру, бывшим совладельцам петербургской сети гипермаркетов «Лента». Долю в Obuv.com бизнесмены приобрели весной этого года за $25 млн. Свое решение инвестировать в магазины дешевой обуви Дмитрий Костыгин объясняет так: «Я выбирал не обувной бизнес, а конкретного партнера - это Кирилл Яворовский, предприниматель нового поколения». По данным «СПАРК-Интерфакса», Кирилл Яворовский - совладелец ООО «Обувь Ком», а помимо обувного бизнеса владеет также ЗАО «РТ-Менеджмент». Дмитрий Костыгин признался, что вместе с партнером готов инвестировать в оптимальный рост сети Obuv.com до $100 млн. Планируется, что к концу 2012 г. сеть Obuv.com удвоится до 120 магазинов по всей России, в том числе за счет магазинов, открытых по франчайзингу. Согласно данным «Обувь Ком», сейчас на франчайзинговые магазины приходится 10% сети. При развитии приоритет отдается помещениям в крупных торговых центрах, но мы также готовы открывать магазины в стрит-ретейле рядом с метро, говорит Александр Крепких. Торговая площадь магазинов - 150-300 м2, средние инвестиции в запуск одной точки - 4 млн рублей, окупаемость - год. Чтобы занять прочные позиции на рынке Петербурга, новой сети нужно приложить значительные усилия, так как конкуренция возросла, а подходящих помещений немного, предупреждают эксперты. Петербург на втором месте после Москвы по насыщенности сетями обуви. В последние 3 года здесь активно наращивали свое присутствие федеральные обувные сети, в то же время локальные игроки давно и прочно закрепились на рынке, комментирует Наталья Паули, заместитель директора по связям с общественностью компании «Обувь России» (бренды «Вестфалика», «Пешеход»). В экономсегменте лидирует компания «ЦентрОбувь». Также в десятку крупнейших обувных сетей входят «Монро», «Юничел», «Обувь России», Respect, «Эконика». В целом по России обувной рынок растет на 10-12% в год. Развитие новых сетей затрудняет традиционно сложная ситуация с недвижимостью. В торговых комплексах Петербурга крайне ограничено предложение площадей, подходящих для размещения обувного магазина, пока еще не представленного широко в городе. Об этом пишет dp.ru
Обувная сеть, принадлежащая экс-совладельцам гипермаркетов «Лента», откроет в Петербурге 10 магазинов В июне фeдеральная сеть магазинов Obuv.com откроет второй магазин в Петербурге в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Avon выпустила коллекцию аксессуаров с московской Solstudio Textile Design

Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design выпустили коллаборацию.  В коллекцию вошли две модели сумок, портмоне и платок-каре в цветовых решениях основной палитры сезона осень-зима 19/20.
09.12.2019 90

Baldinini выпустил линию часов и запустил онлайн-магазин в России

Итальянский  люксовый бренд обуви Baldinini представил в 2019 году новую линию часов Baldinini Watches, созданную в Швейцарии. 9 декабря 2019 года бренд Baldinini Watches официально приходит в Россию и запускает онлайн-магазин…
09.12.2019 105

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в…
06.12.2019 744

Кроссовки Nike x Dior Air Jordan 1 выпустят в апреле

Nike и Dior  подтвердили первую коллаборацию на этой неделе, результатом которой стала люксовая версия кроссовок Air Jordan 1.
06.12.2019 615

Geox выпустил коллекцию детской обуви с символикой диснеевского мультфильма FROZEN II

Итальянский бренд Geox выпустил совместную коллекцию с The Walt Disney. Коллекция кед и кроссовок для девочек приурочена к выходу полнометражного мультфильма «Холодное сердце II». Обувь украшают принты с изображениями главных героев мультфильма.
05.12.2019 330
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу