Rieker
Обувные открытия
08.06.2012 1824

Обувные открытия



Обувная сеть, принадлежащая экс-совладельцам гипермаркетов «Лента», откроет в Петербурге 10 магазинов В июне фeдеральная сеть магазинов Obuv.com откроет второй магазин в Петербурге в ТРЦ «Рио», первый уже работает в ТЦ «Июнь». К ним добавятся не менее 10 точек по всему городу. Об этом рассказал Александр Крепких, ведущий менеджер по развитию компании «Обувь Ком». Федеральная сеть мультибрендовых магазинов обуви, которая с 2010 г. открыла более 60 точек по всей России, на 40% принадлежит Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру, бывшим совладельцам петербургской сети гипермаркетов «Лента». Долю в Obuv.com бизнесмены приобрели весной этого года за $25 млн. Свое решение инвестировать в магазины дешевой обуви Дмитрий Костыгин объясняет так: «Я выбирал не обувной бизнес, а конкретного партнера - это Кирилл Яворовский, предприниматель нового поколения». По данным «СПАРК-Интерфакса», Кирилл Яворовский - совладелец ООО «Обувь Ком», а помимо обувного бизнеса владеет также ЗАО «РТ-Менеджмент». Дмитрий Костыгин признался, что вместе с партнером готов инвестировать в оптимальный рост сети Obuv.com до $100 млн. Планируется, что к концу 2012 г. сеть Obuv.com удвоится до 120 магазинов по всей России, в том числе за счет магазинов, открытых по франчайзингу. Согласно данным «Обувь Ком», сейчас на франчайзинговые магазины приходится 10% сети. При развитии приоритет отдается помещениям в крупных торговых центрах, но мы также готовы открывать магазины в стрит-ретейле рядом с метро, говорит Александр Крепких. Торговая площадь магазинов - 150-300 м2, средние инвестиции в запуск одной точки - 4 млн рублей, окупаемость - год. Чтобы занять прочные позиции на рынке Петербурга, новой сети нужно приложить значительные усилия, так как конкуренция возросла, а подходящих помещений немного, предупреждают эксперты. Петербург на втором месте после Москвы по насыщенности сетями обуви. В последние 3 года здесь активно наращивали свое присутствие федеральные обувные сети, в то же время локальные игроки давно и прочно закрепились на рынке, комментирует Наталья Паули, заместитель директора по связям с общественностью компании «Обувь России» (бренды «Вестфалика», «Пешеход»). В экономсегменте лидирует компания «ЦентрОбувь». Также в десятку крупнейших обувных сетей входят «Монро», «Юничел», «Обувь России», Respect, «Эконика». В целом по России обувной рынок растет на 10-12% в год. Развитие новых сетей затрудняет традиционно сложная ситуация с недвижимостью. В торговых комплексах Петербурга крайне ограничено предложение площадей, подходящих для размещения обувного магазина, пока еще не представленного широко в городе. Об этом пишет dp.ru
Обувная сеть, принадлежащая экс-совладельцам гипермаркетов «Лента», откроет в Петербурге 10 магазинов В июне фeдеральная сеть магазинов Obuv.com откроет второй магазин в Петербурге в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Глава Tod’s опроверг слухи о готовящейся продаже компании

Председатель правления и генеральный директор итальянского премиум бренда обуви и аксессуаров Tod’s Диего Делла Валле заявил, что не собирается продавать компанию, и также отметил позитивный тренд в продажах на некоторых рынках, - пишет…
10.07.2020 53

ЦРПТ: За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов

Оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) отмечает повышенную активность пользователей приложения «Честный знак» со вступлением в силу запрета на оборот немаркированной продукции (обуви, лекарств и сигарет) 1…
10.07.2020 62

В Москве готовится к открытию ТРЦ «Щелковский»

Осенью 2020 года состоится открытие нового торгово-развлекательного центра «Щелковский», который станет частью современного пассажирского хаба - МФК «Щелковский», построенного в Москве на месте Щелковского автовокзала.
09.07.2020 175

Wildberries отметил заметный рост спроса на детские товары в июне

Онлайн-макретплейс Wildberries зарегистрировал максимальный годовой рост продаж детских товаров в июне 2020 г., - сообщается  в пресс-релизе компании.
09.07.2020 150

High Safety и дизайнер Леон Крайфиш создали новую версию рабочей обуви

Новые модели рабочих ботинок были разработаны российским дизайнером Леоном Крайфишем, основателем бренда NotMySize совместно с компанией High Safety, производителем средств индивидуальной и коллективной защиты для специалистов, работающих на высоте.…
09.07.2020 387
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу