Обувные сети возобновляют потребительские кредиты
28.01.2011 3388

Обувные сети возобновляют потребительские кредиты

На украинском кредитном рынке возродилась услуга потребительского кредитования – теперь можно взять кредит не только на покупку автомобиля и бытовой техники, но и на удовлетворение более мелких потребительских нужд, пишет «Финансовый обзор».

На конец 2010 года больше всего предложений о продаже в кредит поступило от сетей обувных магазинов. Теперь чтобы приобрести обувь в сетях «Интертоп», Plato, Kidditop, «Монарх», Respect и Carlo Pazolini, не обязательно полностью оплачивать стоимость покупки – можно получить кредит и выплатить цену обуви на протяжении нескольких месяцев.

На подобные действия торговцев обувью подтолкнул резкий спад спроса обуви, произошедший на фоне кризиса 2009-2010 годов. «Если раньше покупатели ежегодно приобретали чуть более трех пар обуви, то сейчас примерно две пары на одного члена семьи. При этом, как и в 2007–2008 годах, так и сейчас на обувь приходится в среднем 3–4% совокупных расходов населения», – рассказывает коммерческий директор Royal Shoes (ТМ «Монарх») Елена Билоус. По ее словам, продажи обуви сократились на 30-40%. Внедрение потребительского кредитования сразу же положительно отразилось на ситуации - среднемесячное число покупателей обуви в рассрочку почти сразу установилось на уровне свыше 7 тыс. пар обуви в месяц. Обычно каждый магазин продает по программе кредитования 4 пары в день.
На украинском кредитном рынке возродилась услуга потребительского кредитования – теперь можно взять кредит не только на покупку автомобиля и бытовой техники, но и на удовлетворение более мелких…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 58

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 77

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 117

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 236

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1369
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу