Обувные ассоциации Европы обеспокоены введением США 10% пошлины для экспортеров.
14.04.2025 1989

Обувные ассоциации Европы обеспокоены введением США 10% пошлины для экспортеров.

Европейские ассоциации обувных производителей Испании, Италии и Португалии отреагировали на установление новой пошлины в 10% для товаров экспортируемых в США из стран Европы, - пишет Footwearnews.com.

Иманол Мартинес, директор по маркетингу и развитию международного бизнеса Федерации испанской обувной промышленности (FICE), в электронном письме FN на этой неделе заявил, что повышение тарифов – плохая новость для европейской обуви: Первоначальные продажи в этом сезоне упали примерно на 20 % и в FICE опасаются, что многие из уже подписанных контрактов не будут выполнены, и еще 10 % бизнеса будут потеряны.

Джованна Чеолини, президент национальной ассоциации производителей обуви Италии Assocalzaturifici, считает введение новых пошлин в США «критической проблемой», так как экспорт итальянской обуви сократился на 4,9 % в 2024 году по сравнению с предыдущим годом до 1,388 млрд евро. «Рост, который еще более выражен в азиатских странах, ставит под угрозу целые цепочки поставок брендов: [компании, ориентированные на объемы] будут искать новые направления, оказывая дополнительное давление на цены на европейском рынке, особенно в сегментах массового рынка и среднего ценового диапазона», — говорит она.

Пауло Гонсалвеш, директор ассоциации производителей обуви Португалии APICCAPS заявил, что Португалия не откажется от экспорта в США. За последние 10 лет португальский экспорт в США удвоился, достигнув к концу 2024 года почти 100 млн евро. «Хотя мы уже экспортируем более 90 процентов нашей продукции в 170 стран, мы считаем североамериканский рынок стратегическим и основным направлением для португальской обувной промышленности в следующем десятилетии», — добавил он.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале

Европейские ассоциации обувных производителей Испании, Италии и Португалии отреагировали на установление новой пошлины в 10% для товаров экспортируемых в США из стран…
2.63
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 100

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 119

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 111

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 150

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 284
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу