it_shoes.jpgМиланская выставка обуви Micam Shoevent по традиции представила специалистам коллекции грядущего сезона весна-лето 2012. Национальная ассоциация производителей обуви Италии – A.N.C.I., объединяющая и координирующая деятельность более 800 компаний-производителей ведущих обувных брендов, подвела итоги выставки." /> Обувщики Италии назвали основные тренды следующего лета
Rieker
Обувщики Италии назвали основные тренды следующего лета
05.10.2011 6165

Обувщики Италии назвали основные тренды следующего лета

Миланская выставка обуви Micam Shoevent по традиции представила специалистам  коллекции грядущего сезона  весна-лето 2012. Национальная ассоциация производителей обуви Италии – A.N.C.I., объединяющая и координирующая деятельность более 800 компаний-производителей ведущих обувных брендов, подвела итоги выставки.

Результаты Micam Shoevent озвучил новый президент A.N.C.I. Cleto Sagripanti: «В этом сезоне выставку посетило 42,385 гостей, включая 20,967 зарубежных байеров. Я более чем удовлетворен результатами, растет количество посетителей и закупщиков – растет гордость Италии, лейтмотив нашей выставки и повышается ценность продукции made in Italy. С 18 по 21 сентября 1595 компаний-участников представили коллекции сезона весна-лето 2012 на выставочной площади в 70 тыс. квадратных метров».

Среди событий, которыми ежесезонно радует публику Micam, особенно интересной стала зона для ценителей роскошной обуви -  Micam Point. Здесь можно было примерить обувь от лучших итальянских дизайнеров, измерить параметры стопы, получить советы ортопеда, пообщаться с модными блоггерами со всех континентов, встретить изменивших итальянскую моду женщин - Кристину Бриджидини, Барбару Витти и Джулиану Парабиаго.

Что касается трендов грядущего сезона, A.N.C.I. обозначила следующие тенденции.

Contemporary basic – современность, выраженная в минимализме. Обувь сложных форм, вдохновленная урбанистической архитектурой. Это ассиметричные линии, ломаные формы, обувь на среднем или небольшом каблуке. Особенно актуально белое на белом, прозрачные пастельные тона оттеняются фруорисцентной яркостью.

Flamboyant – это туфли, созданные на компромиссе винтажа и поп-арта. Здесь  чрезмерность объемов и каблуки в духе Луи XVI, много цветов - античного розового, желтоватого, бежевого или состаренного голубого  с оттенками изумрудно-зеленого, кислотно-лимонного, bubble pink и electro blue. В моде будут причудливо декорированные каблуки и округлые формы.

Daily nomads  - настроение этого тренда навеяно жителями богемных районов старой Европы, они выбирают комфорт и аскетичную элегантность. В этом тренде все оттенки коричневого признаются новым черным. Цвета-фавориты – розовато-бежевый, пепельный, состаренный и окисленный красный, цвет высохшего бамбука. Акцент на дорогой коже, излюбленные модели – это сандалии, сабо, мокасины.

Blondinki стали музами итальянских дизайнеров. Цвета – белый и синий с эффектом сияния, кораллово-красный, изумрудно-зеленый, цвет стали, темно-синий и нейтральный цвет cowhide. Что касается материалов, здесь дизайнеры дали волю фантазии и использовали кожу экзотических рептилий, материалы с зеркальным эффектом, галлограммами и золотым напылением.

Миланская выставка обуви Micam Shoevent по традиции представила специалистам коллекции грядущего сезона весна-лето 2012. Национальная ассоциация производителей обуви Италии – A.N.C.I.,…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 12

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 86

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 102

TUMI откроет флагманский магазин на Невском проспекте Санкт-Петербурга

Американский ретейлер и производитель аксессуаров премиум-класса для путешествий, бизнеса и повседневной жизни TUMI откроет флагманский магазин в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» на Невском проспекте, 57. Это первый монобрендовый магазин TUMI в…
11.12.2018 52

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» - так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 263

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу