Обувщики Южного Урала подвели итоги января 2011 года
11.02.2011 3816

Обувщики Южного Урала подвели итоги января 2011 года

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе 2011 года по сравнению с январем прошлого года увеличила валовый выпуск  продукции на 20,22% - с 89 до 107 млн рублей. Как сообщает агентство «Урал-пресс-информ», объем продаж увеличился на 16,61% - со 118 до 137,6 млн рублей, что на 24,1% больше плана. Производство обуви увеличилось на 22,58% - со 143 тыс. пар до 175,3 тыс. пар, что на 0,4% меньше запланированного.

Кроме увеличения продаж в обувном холдинге растет численность сотрудников - с 2800 до 3000 человек (рост более 7%). Средняя заработная плата работников выросла на 22,94% - с 11,5 тыс. рублей до 14,2 тыс. рублей в месяц.

Количество собственных магазинов и фирменных отделов по продаже обуви в крупных городах России увеличилось на 5,63% - с 284 до 300.

Компания «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви, и объединяет в своём составе обувную фабрику «Юничел», «Оренбургскую обувную фабрику «Урал», «Златоустовскую обувную фабрику «Злато» и «Торговый дом «Обувь».

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе 2011 года по сравнению с январем прошлого года увеличила валовый выпуск продукции на 20,22% - с 89 до 107 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 152

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 208

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 248

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 286

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 237
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу