Rieker
Обувщики Южного Урала подвели итоги января 2011 года
11.02.2011 2133

Обувщики Южного Урала подвели итоги января 2011 года

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе 2011 года по сравнению с январем прошлого года увеличила валовый выпуск  продукции на 20,22% - с 89 до 107 млн рублей. Как сообщает агентство «Урал-пресс-информ», объем продаж увеличился на 16,61% - со 118 до 137,6 млн рублей, что на 24,1% больше плана. Производство обуви увеличилось на 22,58% - со 143 тыс. пар до 175,3 тыс. пар, что на 0,4% меньше запланированного.

Кроме увеличения продаж в обувном холдинге растет численность сотрудников - с 2800 до 3000 человек (рост более 7%). Средняя заработная плата работников выросла на 22,94% - с 11,5 тыс. рублей до 14,2 тыс. рублей в месяц.

Количество собственных магазинов и фирменных отделов по продаже обуви в крупных городах России увеличилось на 5,63% - с 284 до 300.

Компания «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви, и объединяет в своём составе обувную фабрику «Юничел», «Оренбургскую обувную фабрику «Урал», «Златоустовскую обувную фабрику «Злато» и «Торговый дом «Обувь».

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе 2011 года по сравнению с январем прошлого года увеличила валовый выпуск продукции на 20,22% - с 89 до 107 млн рублей.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 28

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 95

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 135

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 421

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу