Обувщики Южного Урала подвели итоги января 2011 года
11.02.2011 3452

Обувщики Южного Урала подвели итоги января 2011 года

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе 2011 года по сравнению с январем прошлого года увеличила валовый выпуск  продукции на 20,22% - с 89 до 107 млн рублей. Как сообщает агентство «Урал-пресс-информ», объем продаж увеличился на 16,61% - со 118 до 137,6 млн рублей, что на 24,1% больше плана. Производство обуви увеличилось на 22,58% - со 143 тыс. пар до 175,3 тыс. пар, что на 0,4% меньше запланированного.

Кроме увеличения продаж в обувном холдинге растет численность сотрудников - с 2800 до 3000 человек (рост более 7%). Средняя заработная плата работников выросла на 22,94% - с 11,5 тыс. рублей до 14,2 тыс. рублей в месяц.

Количество собственных магазинов и фирменных отделов по продаже обуви в крупных городах России увеличилось на 5,63% - с 284 до 300.

Компания «Юничел» входит в тройку крупнейших российских производителей обуви, и объединяет в своём составе обувную фабрику «Юничел», «Оренбургскую обувную фабрику «Урал», «Златоустовскую обувную фабрику «Злато» и «Торговый дом «Обувь».

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе 2011 года по сравнению с январем прошлого года увеличила валовый выпуск продукции на 20,22% - с 89 до 107 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 286

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 357

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 314

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 442

Coccinelle выпустил "экологически правильные" кроссовки в коллаборации с Acbc

В сезоне осень-зима 2024 в коллекции итальянского люксового бренда сумок и обуви появилась капсульная коллекция кроссовок, созданных в коллаборации с Acbc, итальянской компанией, которая оказывает консалтинговые услуги обувным предприятиям по…
04.09.2024 440
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу