Rieker
Одежда и обувь доминирует в интернет-покупках россиян
15.03.2016 3144

Одежда и обувь доминирует в интернет-покупках россиян

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за 2015 год доля одежды и обуви в онлайн-продажах составила 35%. Это самый большой показатель среди остальных категорий товаро. Всего российские интернет-продажи в прошлом году выросли на 7% и составили 760 млрд. рублей, тогда как продажи в стационарной торговле упали на 9% до 2 трлн. рублей. На протяжении всего прошлого года большим спросом пользовались товары премиум-класса, самыми популярными товарами были платья и обувь на каблуках. Миграция покупателей из офлайн в онлайн-магазины объясняется стремительным ростом цен в обычных магазинах и экономией времени при покупке через интернет.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за 2015 год доля одежды и обуви в онлайн-продажах составила 35%.
3.11
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Микки Маус появился на одежде и аксессуарах Levi’s

Изображения Микки Мауса и его друзей, давно признанные классикой поп-арта, украсили джинсы, куртки, футболки, шапки и сумки новой коллекции Levi’s.
02.12.2020 116

Неделя «Черной пятницы» не привела к повышению траффика в торговых центрах

Согласно данным Watcom Group на неделе с 23 по 29 ноября, на которую в этом году пришлась акция распродаж «Черная пятница» в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга траффик посетителей не только не вырос, но напротив сократился, - пишет…
02.12.2020 117

Вышла новая версия Adidas Superstar в коллаборации с Prada

Следующим этапом сотрудничества двух брендов стал новый силуэт A+P LUNA ROSSA 21, разработанный для парусной команды Luna Rossa Prada Pirelli.
01.12.2020 186

Topshop не выдержал пандемии Covid-19

Владеющая модной розничной сетью Topshop Arcadia Group ввела администрирование, что является британским эквивалентом банкротства.
01.12.2020 241

ГК «Обувь России» объявила о предстоящем ребрендинге

Трансформация бизнеса, выход за рамки розничного направления в сегменте fashion, привели ГК «Обувь России» к необходимости проведения ребрендинга. Группа становится универсальным ретейлером, развивающим формат онлайн и офлайн маркетплейса и намерена…
01.12.2020 231
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу