Онлайн-платформа перепродаж «Авито» представила статистику по продажам разных категорий товаров за 2022 год, согласно которой самыми популярными на «Авито» стали товары из категории «Одежда, обувь и аксессуары». Продажи в этой категории в 2022 году выросли на 83% по сравнению с аналогичными показателями за прошлый год, - приводят аналитику «Авито» «Ведомости».
По доле продаж лидирует женская одежда – 40%, мужская одежда составила 19%. Средний чек покупки в категории «Одежда обувь и аксессуары» составил 3530 рублей. В период с марта по ноябрь пользователи платформы активно покупали товары «ушедших из России брендов», таких как Zara, Massimo Dutti, Adidas, Nike, H&M, Rebook и других.
В рейтинге самых популярных товаров на втором месте стоит детская одежда и обувь, рост продаж составил 46%. Детские товары и игрушки также пользовались популярностью, продажи этих товаров выросли на 30%.
Рейтинг |