Rieker
Один день без обуви прошел 5 апреля
13.04.2011 4707

Один день без обуви прошел 5 апреля

В ежегодной акции «Один день без обуви», которую проводит американская компания TOMS shoes, приняли участие тысячи человек. 

Акция предназначена для того, чтобы напомнить всем жителям развитых стран о том, как плохо приходится без обуви детям, живущих в развивающихся странах. Организаторы полагают, что ничего лучше собственного опыта для таких напоминаний не придумаешь. Именно поэтому они предлагают участникам на один день (или хотя бы на несколько часов) разуться, своими пятками почувствовать камни, асфальт и песок большого города и поделиться с сетевым сообществом своими мыслями о необходимости обуви для повседневной жизни. Участники могут не только сами пройтись без обуви по городским джунглям, но и подарить пару обуви босоногому ребенку из Эфиопии или Камбоджи. Для этого достаточно купить пару обуви в тех магазинах, которые присоединились к акции: продав вам в этот день одну пару обуви, вторую магазин отправляет в благотворительный фонд. 

В 2010 году во время аналогичной акции в 20 странах мира было собрано более 1 млн пар обуви.

Идея акции возникла у владельца компании TOMS shoes Блейка Майкоски. Путешествуя по Аргентине, Майкоски встретился с группой местных жителей, собиравших обувь для малообеспеченных детей. Он вдохновился этим опытом и сделал жест доброй воли международным.

По его словам, акция приносит свои дивиденды и для бизнеса. Во-первых, потребители рассказывают свои истории – и они становятся лучшими исследователями рынка. Во-вторых, работодателю легче привлекать и удерживать сотрудников, потому что людям хочется быть часть чего-то большого и важного. В-третьих, это отличная стратегия социального маркетинга для молодых предпринимателей.

Во многих городах к акции присоединились и владельцы магазинов. Так, магазин обуви Squash Blossom и книжный магазин Little Shop of Stories (Декатур, штат Джорджия) предложили 10% скидки на покупки тем, кто придет без обуви. 

В ежегодной акции «Один день без обуви», которую проводит американская компания TOM’S shoes, приняли участие тысячи…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Коллаборация Vetements x New Rock появилась в продаже

Люксовый стритвир бренд Vetements  в сезоне осень 2022 выпустил коллаборацию с испанским обувным брендом New Rock, результатом которой стали кроссовки на массивной платформе, стоимостью чуть меньше 1000…
18.08.2022 201

Decathlon продает товары на Ozon

Французский ретейлер спортивных товаров, одежды и обуви представил на маркетплейсе Ozon порядка 20 тысяч товаров собственного бренда, - говорится в официальном пресс-релизе…
17.08.2022 245

Clarks Originals открыл концепт-стор в Токио

Британский бренд обуви Clarks открыл первый концептуальный магазин в Токио. Уникальный по концепции и дизайну интерьера фирменный магазин бренда расположен в центральном районе столицы…
17.08.2022 215

В Сети появилось изображение кроссовок Off-White x Nike Air Force 1 Mid "Graffiti"

Nike растянул празднование 40-летнего юбилея своей культовой модели кроссовок Air Force 1 на целый год. В течение 2022 г. на полках магазинов появлялись яркие силуэты и праздничные расцветки Nike Air Force 1, выпускались интересные коллаборации, в…
16.08.2022 293

Свадебная коллекция MARCO TOZZI

В сезоне весна-лето 2023 MARCO TOZZI запускает абсолютно новую линию свадебной коллекции.
16.08.2022 449
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу