Rieker
Один день без обуви прошел 5 апреля
13.04.2011 3982

Один день без обуви прошел 5 апреля

В ежегодной акции «Один день без обуви», которую проводит американская компания TOMS shoes, приняли участие тысячи человек. 

Акция предназначена для того, чтобы напомнить всем жителям развитых стран о том, как плохо приходится без обуви детям, живущих в развивающихся странах. Организаторы полагают, что ничего лучше собственного опыта для таких напоминаний не придумаешь. Именно поэтому они предлагают участникам на один день (или хотя бы на несколько часов) разуться, своими пятками почувствовать камни, асфальт и песок большого города и поделиться с сетевым сообществом своими мыслями о необходимости обуви для повседневной жизни. Участники могут не только сами пройтись без обуви по городским джунглям, но и подарить пару обуви босоногому ребенку из Эфиопии или Камбоджи. Для этого достаточно купить пару обуви в тех магазинах, которые присоединились к акции: продав вам в этот день одну пару обуви, вторую магазин отправляет в благотворительный фонд. 

В 2010 году во время аналогичной акции в 20 странах мира было собрано более 1 млн пар обуви.

Идея акции возникла у владельца компании TOMS shoes Блейка Майкоски. Путешествуя по Аргентине, Майкоски встретился с группой местных жителей, собиравших обувь для малообеспеченных детей. Он вдохновился этим опытом и сделал жест доброй воли международным.

По его словам, акция приносит свои дивиденды и для бизнеса. Во-первых, потребители рассказывают свои истории – и они становятся лучшими исследователями рынка. Во-вторых, работодателю легче привлекать и удерживать сотрудников, потому что людям хочется быть часть чего-то большого и важного. В-третьих, это отличная стратегия социального маркетинга для молодых предпринимателей.

Во многих городах к акции присоединились и владельцы магазинов. Так, магазин обуви Squash Blossom и книжный магазин Little Shop of Stories (Декатур, штат Джорджия) предложили 10% скидки на покупки тем, кто придет без обуви. 

В ежегодной акции «Один день без обуви», которую проводит американская компания TOM’S shoes, приняли участие тысячи человек.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Vans в коллаборации с художником Zhao Zhao создал коллекцию в честь года Крысы

Китайский художник концептуалист Zhao Zhao поучаствовал в создании специальной коллекции кед Vans  в честь празднования наступления года Крысы по лунному календарю.
23.01.2020 31

Adidas планирует выпустить около 15-20 млн пар обуви из пластиковых отходов в 2020

Более половины используемого Adidas полиэстера будет произведено из переработанных пластиковых отходов в этом году. Начиная с 2024 года компания планирует использовать только переработанный полиэстер, - пишет Footwearnews.com.
22.01.2020 39

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 309

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 359

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 284
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу