Rieker
Один день без обуви прошел 5 апреля
13.04.2011 4043

Один день без обуви прошел 5 апреля

В ежегодной акции «Один день без обуви», которую проводит американская компания TOMS shoes, приняли участие тысячи человек. 

Акция предназначена для того, чтобы напомнить всем жителям развитых стран о том, как плохо приходится без обуви детям, живущих в развивающихся странах. Организаторы полагают, что ничего лучше собственного опыта для таких напоминаний не придумаешь. Именно поэтому они предлагают участникам на один день (или хотя бы на несколько часов) разуться, своими пятками почувствовать камни, асфальт и песок большого города и поделиться с сетевым сообществом своими мыслями о необходимости обуви для повседневной жизни. Участники могут не только сами пройтись без обуви по городским джунглям, но и подарить пару обуви босоногому ребенку из Эфиопии или Камбоджи. Для этого достаточно купить пару обуви в тех магазинах, которые присоединились к акции: продав вам в этот день одну пару обуви, вторую магазин отправляет в благотворительный фонд. 

В 2010 году во время аналогичной акции в 20 странах мира было собрано более 1 млн пар обуви.

Идея акции возникла у владельца компании TOMS shoes Блейка Майкоски. Путешествуя по Аргентине, Майкоски встретился с группой местных жителей, собиравших обувь для малообеспеченных детей. Он вдохновился этим опытом и сделал жест доброй воли международным.

По его словам, акция приносит свои дивиденды и для бизнеса. Во-первых, потребители рассказывают свои истории – и они становятся лучшими исследователями рынка. Во-вторых, работодателю легче привлекать и удерживать сотрудников, потому что людям хочется быть часть чего-то большого и важного. В-третьих, это отличная стратегия социального маркетинга для молодых предпринимателей.

Во многих городах к акции присоединились и владельцы магазинов. Так, магазин обуви Squash Blossom и книжный магазин Little Shop of Stories (Декатур, штат Джорджия) предложили 10% скидки на покупки тем, кто придет без обуви. 

В ежегодной акции «Один день без обуви», которую проводит американская компания TOM’S shoes, приняли участие тысячи человек.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Арендодателей обяжут предоставить рознице отсрочку платежей

В Минэкономики разработали проект постановления Правительства РФ, который утверждает порядок предоставления отсрочки аренды, - пишет «Коммерсантъ».
07.04.2020 12

Ретейлеры обратились к Президенту и в Правительство с просьбой о поддержке

Российские розничные компании непродовольственного сектора направили письмо к Президенту России Владимиру Путину и Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой о поддержке бизнеса в условиях сложившейся кризисной ситуации.
07.04.2020 19

В MBT Shoes среагировали на карантин

Российский онлайн-магазин швейцарского бренда  физеологической обуви MBT продолжает работу и в период карантина. На базе двух магазинов MBT  в Москве открылись пункты выдачи заказов, на сайте предлагают услуги бесконтактной…
06.04.2020 59

Tamaris включил в коллекцию осень-зима 2020/21 линейку кроссовок

Немецкий бренд женской обуви Tamaris не забывает об актуальном сегодня стиле спорт-шик и включил в свою коллекцию сезона осень-зима 2020/21 женственные и яркие кроссовки Tamaris Fashletics.
04.04.2020 381

Swims выпустил тенниски с вязанным верхом

Норвежский бренд резиновой обуви Swims продолжает выпуск обуви из нерезиновых материалов. Вернее резиновым по-прежнему остается подошва, а верх женских кроссовок Swims Breeze Tennis Knit – из вязаной ткани.
04.04.2020 288
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу