Около 29% российских граждан признались, что им не хватает денег на покупку одежды
30.06.2017 2727

Около 29% российских граждан признались, что им не хватает денег на покупку одежды

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные мониторингового исследования, посвященного изучению потребительских возможностей россиян.

Исследование ВЦИОМ показало резкое снижение потребительских возможностей российских граждан, с пикового значения этого показателя, который наблюдался в 2014 году. Сегодня около 39% населения страны – это люди, которым едва хватает средств на еду и одежду. При этом среди людей пенсионного возраста таких – 54%, среди жителей сельской местности – 46%.

На уровне минимальных значений, в сравнении с данными майских опросов прошлых лет, находится и доля респондентов, для кого приобретение продуктов или одежды не составляет проблемы, тогда как покупка крупной бытовой техники и мебели затруднительна (41% в 2017 г., 40% в 2016 г.). Позволить себе большее сегодня могут, по их словам, 17% опрошенных (среди 18-24-летних – 25%, среди москвичей и петербуржцев – 33%).

«Результаты опросов подтверждают то, что мы знаем из данных статистики: материальное положение россиян за годы кризиса значительно ухудшилось, - комментирует ведущий эксперт-консультант ВЦИОМ Олег Чернозуб. - В настоящее время положение в этой области приблизилось к ситуации 2009 года - наихудшего года предыдущего кризиса. Вместе с тем, другие наши исследования показывают, что общественный оптимизм, уверенность в скором преодолении кризиса растет. Эти изменения хорошо согласуются с динамикой ключевых макроэкономических показателей: ВВП, индексом промпроизводства и др. Получается, что наши соотечественники мыслят намного более трезво, чем принято считать в некоторых кругах: о ситуации в экономике они судят не по сиюминутному материальному положению своей собственной семьи, а принимая во внимание более широкий круг факторов. Весьма примечательный вывод, имеющий далеко идущие политические последствия».

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные мониторингового исследования, посвященного изучению потребительских возможностей…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 17

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 42

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 53

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 198

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 202
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу