Около 35% рынка одежды и обуви в России приходится на контрафакт Для российского рынка обуви характерно большое число контрафактной продукции
29.12.2016 4264

Около 35% рынка одежды и обуви в России приходится на контрафакт

Такие цифры приведены в исследовании «Высшей школы экономики» «Основные формы незаконного оборота продукции на потребительских рынках России и меры противодействия», которое эксперты ВШЭ провели по заказу «Русбренда».

В исследовании говорится, что в общем обороте розничной торговли в России в 2015 году оборот нелегальной продукции составил порядка 9%, или 2,5 трлн руб.

К нелегальной продукции авторы исследования отнесли неучтенный оборот продукции, серый и черный импорт, параллельный импорт, контрафакт и фальсификат. По большей части такая продукция продается на рынках, в небольших магазинах и в местах уличной торговли.

В зависимости от типа продукции – одежды, обуви, косметики, алкоголя или продовольственных товаров - нелегальный рынок отличается структурой. В частности для российского рынка обуви, по мнению исследователей, характерно большое число контрафактной продукции, то есть подделок под товары известных брендов.

В ходе исследования проводился опрос, в том числе и предпринимателей, большая часть из которых высказали мнение о том, что качество подделок зачастую не уступает оригиналам. «Нередко качество контрафактных товаров оказывается абсолютно идентичным качеству оригинала, в результате чего без специальной экспертизы невозможно в принципе определить, является ли товар оригинальным», - отмечаетсяя в обзоре ВШЭ.

Также в исследовании говорится о томя, что отличить оригинал от подделки ориентируясь на цену товара - невозможно, так как «незаконно выпущенная в оборот продукция в значительном числе случаев может реализовываться по ценам оригинальной или же с символической разницей в цене, составляющей 10-15%».

Такие цифры приведены в исследовании «Высшей школы экономики» «Основные формы незаконного оборота продукции на потребительских рынках России и меры противодействия», которое эксперты ВШЭ провели по…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 908

Aquazzura выпустил коллаборацию с Алекс Ривьер

Итальянский люксовый бренд обуви Aquazzura представляет новую коллекцию вдохновленную общением дизайнера и основателя бренда Эдгаро Осорио с модницей, красавицей и бизнес-вумен Алекс…
10.09.2024 936

Proenza Schouler x Sorel представили новую коллаборацию

Американский дизайнерский бренд обуви и аксессуаров Proenza Schouler открыл Неделю моды в Нью-Йорке 4 сентября. Наряду с коллекцией весна’25, марка представила на подиуме Недели коллаборацию с канадским брендом утепленной и всепогодной обуви…
10.09.2024 907

Christian Louboutin выпустил коллекцию обуви и сумок с леопардовым принтом

Леопардовая коллекция французского люксового бренда обуви и аксессуаров Christian Louboutin была разработана эксклюзивно для продажи в сети универмагов Neiman Markus и рассчитана на американских поклонников…
09.09.2024 992

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 1032
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу