Rieker
Oliver Spencer запустил вторую линию обуви
04.05.2011 5726

Oliver Spencer запустил вторую линию обуви

Английский дизайнер Оливер Спенсер (Oliver Spencer) запустил вторую линию обуви. Spencer by Oliver Spencer будет отличаться меньшей ценой и будет промежуточным звеном для тех, кто переходит от сникеров к casual-стилю. В коллекции вышли пока всего две модели: это дерби на легкой белой подошве и высокие мокасины на шнуровке.

Вскоре две новые модели линии Spencer by Oliver Spencer появятся в продаже в магазине Oliver Spencer.

Компания была основана Оливером Спенсером в 2002 году и занималась исключительно мужской одеждой. В 22 года Оливер Спенсер создал bespoke-марку Favourbrook. Он начал с того, что шил самую разнообразную одежду для друзей (профессионального образования у дизайнера нет). Потом в ассортименте появилась обувь и женская одежда. Сейчас дизайнер старается совмещать классические модели и современные формы, что позволяет сочетать эту одежду с любыми вещами в повседневном гардеробе.

 Оливер делал (и делает) коллекции для журнала Monocle и флагмана современного мужского стиля - манчестерского магазина Oi Polloi.

 В России одежду Oliver Spencer продает компания Fott Shop. Обувь у нас в стране пока не представлена. 

Английский дизайнер Оливер Спенсер (Oliver Spencer) запустил вторую линию обуви. Spencer by Oliver Spencer будет отличаться меньшей ценой и будет промежуточным звеном для тех, кто переходит…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 39

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 225

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 355

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 632

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1438
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу