sapato.jpegМагазин Sapato, ведущий игрок на российском рынке онлайн-продаж обуви, объявил о привлечении инвестиций в размере $12 млн." /> Онлайн-магазин обуви Sapato привлек $12млн инвестиций
Rieker
Онлайн-магазин обуви Sapato привлек $12млн инвестиций
12.06.2011 3502

Онлайн-магазин обуви Sapato привлек $12млн инвестиций

Магазин Sapato, ведущий игрок на российском рынке онлайн-продаж обуви, объявил о привлечении инвестиций в размере $12 млн. Большая часть суммы получена от инвестиционного фонда IntelCapital, c участием существующих инвесторов - DirectGroup, eVentureCapitalPartners иKinnevik. По итогам нового раунда инвестиций общий объем вложений в компанию составил $20 млн.

Полученные от IntelCapital средства будут направлены на расширение ассортимента магазина, а также на развитие клиентского сервиса и повышение качества обслуживания покупателей за счет развития действующей CRM-системы. Часть денег планируется потратить на новую маркетинговую кампанию с целью повышения узнаваемости бренда Sapato и его позитивного восприятия среди существующих и потенциальных покупателей.

Sapato.ru – первый проект компании Fast Lane Ventures, ориентированной на создание и развитие инновационных интернет-проектов, – запущен в июне 2010 года. К маю 2011 года его оборот вырос в 50 раз и достиг $2,8 млн. На текущий момент отправлено более 75 тыс. заказов; коллекция магазина насчитывает более 5700 моделей (обувь и аксессуары) от 200 мировых брендов. Количество постоянных покупателей –  более 100 тыс.

Комментируя быстрый рост компании, МаттьеЛанненгранд, CEOSapato, сказал: «Рынок онлайн-покупок обуви в России еще совсем молодой, но при этом очень перспективный. Он набирает популярность быстрыми темпами».
Марина Трещова, генеральный директор FastLaneVentures отметила, что в интернет-бизнесе фактор скорости играет ключевую роль: «Мы умеем создавать не менее одной новой компании  в месяц. Но это не самоцель. Мы хотим большего: сделать из наших проектов  лидеров своих сегментов, и мы знаем, как этого добиться».

«Российский сегмент электронной коммерции – один из самых быстрорастущих в мире, а онлайновый ретейл обуви – хорошо зарекомендовавшая себя бизнес-модель, - заявил МарсинХейка (MarcinHejka), управляющий директор IntelCapital в Восточной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и России. – Однако успех в этом деле требует высокого мастерства. Мы очень обрадованы результатами, которых команда Sapato.ru достигла за весьма короткое время. Нам приятно присоединиться к другим инвесторам и обеспечить Sapato.ru дополнительными ресурсами для расширения бизнеса».

Fast Lane Ventures – венчурная компания, созданная для разработки, запуска и продвижения инновационных интернет-проектов с целью их конечной продажи стратегическим инвесторам. На текущий момент это единственная в России венчурная компания, которая не только вкладывает собственные средства в реализацию перспективных идей, но и организует весь процесс запуска проекта с нуля, выступая в роли инвестора и операционного партнера одновременно.

IntelCapital – глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – осуществляет инвестиции в инновационные компании и стартапы по всему миру.

DirectGroup  является лидером услуг по освоению рынка  в России и специализируется в инвестировании и партнерстве с компаниями, стремящимися заявить о себе  на быстро развивающемся  российском рынке. 

eVentureCapitalPartners - венчурный фонд, специализирующийся на инвестициях ранней стадии в компании в сфере e-commerce. eVentureCapitalPartners активно инвестирует в интернет-компании США, Европы, а также стран с развивающимися экономиками, таких как Россия и Украина. Kinnevik- инвестиционная компания, основанная в 1936 году.

Магазин Sapato, ведущий игрок на российском рынке онлайн-продаж обуви, объявил о привлечении инвестиций в размере $12 млн.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу