Rieker
Онлайн-магазин обуви Sapato привлек $12млн инвестиций
12.06.2011 4241

Онлайн-магазин обуви Sapato привлек $12млн инвестиций

Магазин Sapato, ведущий игрок на российском рынке онлайн-продаж обуви, объявил о привлечении инвестиций в размере $12 млн. Большая часть суммы получена от инвестиционного фонда IntelCapital, c участием существующих инвесторов - DirectGroup, eVentureCapitalPartners иKinnevik. По итогам нового раунда инвестиций общий объем вложений в компанию составил $20 млн.

Полученные от IntelCapital средства будут направлены на расширение ассортимента магазина, а также на развитие клиентского сервиса и повышение качества обслуживания покупателей за счет развития действующей CRM-системы. Часть денег планируется потратить на новую маркетинговую кампанию с целью повышения узнаваемости бренда Sapato и его позитивного восприятия среди существующих и потенциальных покупателей.

Sapato.ru – первый проект компании Fast Lane Ventures, ориентированной на создание и развитие инновационных интернет-проектов, – запущен в июне 2010 года. К маю 2011 года его оборот вырос в 50 раз и достиг $2,8 млн. На текущий момент отправлено более 75 тыс. заказов; коллекция магазина насчитывает более 5700 моделей (обувь и аксессуары) от 200 мировых брендов. Количество постоянных покупателей –  более 100 тыс.

Комментируя быстрый рост компании, МаттьеЛанненгранд, CEOSapato, сказал: «Рынок онлайн-покупок обуви в России еще совсем молодой, но при этом очень перспективный. Он набирает популярность быстрыми темпами».
Марина Трещова, генеральный директор FastLaneVentures отметила, что в интернет-бизнесе фактор скорости играет ключевую роль: «Мы умеем создавать не менее одной новой компании  в месяц. Но это не самоцель. Мы хотим большего: сделать из наших проектов  лидеров своих сегментов, и мы знаем, как этого добиться».

«Российский сегмент электронной коммерции – один из самых быстрорастущих в мире, а онлайновый ретейл обуви – хорошо зарекомендовавшая себя бизнес-модель, - заявил МарсинХейка (MarcinHejka), управляющий директор IntelCapital в Восточной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и России. – Однако успех в этом деле требует высокого мастерства. Мы очень обрадованы результатами, которых команда Sapato.ru достигла за весьма короткое время. Нам приятно присоединиться к другим инвесторам и обеспечить Sapato.ru дополнительными ресурсами для расширения бизнеса».

Fast Lane Ventures – венчурная компания, созданная для разработки, запуска и продвижения инновационных интернет-проектов с целью их конечной продажи стратегическим инвесторам. На текущий момент это единственная в России венчурная компания, которая не только вкладывает собственные средства в реализацию перспективных идей, но и организует весь процесс запуска проекта с нуля, выступая в роли инвестора и операционного партнера одновременно.

IntelCapital – глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – осуществляет инвестиции в инновационные компании и стартапы по всему миру.

DirectGroup  является лидером услуг по освоению рынка  в России и специализируется в инвестировании и партнерстве с компаниями, стремящимися заявить о себе  на быстро развивающемся  российском рынке. 

eVentureCapitalPartners - венчурный фонд, специализирующийся на инвестициях ранней стадии в компании в сфере e-commerce. eVentureCapitalPartners активно инвестирует в интернет-компании США, Европы, а также стран с развивающимися экономиками, таких как Россия и Украина. Kinnevik- инвестиционная компания, основанная в 1936 году.

Магазин Sapato, ведущий игрок на российском рынке онлайн-продаж обуви, объявил о привлечении инвестиций в размере $12…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Организаторы MICAM отметили высокую посещаемость выставки

Организаторы итальянской выставки обуви MICAM подводят итоги мероприятия, которое прошло в традиционном формате Милане в выставочном комплексе Fiera Milano Rho c 19 по 21 сентября, и отмечают высокую посещаемость и активность…
23.09.2021 69

Wildberries вышел в страны Балтии

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries запустил онлайн-магазины в Латвии, Литве и Эстонии. Теперь продажи Wildberries осуществляются на рынках 17 стран. В странах Балтии доставка товаров осуществляется с помощью международных…
23.09.2021 69

На Euroshoes.Market появилась актуальная коллекция бренда обуви Bugatti

В ассортименте оптового маркетплейса Euroshoes.Market появилась яркая коллекция обуви спортивного стиля от бренда Bugatti. На выбор байеров предлагаются стильные и легкие женские кроссовки и…
22.09.2021 180

Lamoda нарастила масштаб логистической сети в России и СНГ на 60%

В первом полугодии онлайн-маркетплейс Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории fashion, расширил возможности собственной логистической сети в России и странах СНГ на 60%, - отмечается в пресс-релизе…
22.09.2021 142

В магазинах Westfalika появятся постаматы Ozon

Фирменные постаматы маркетплейса Ozon появятся в магазинах входящей в OR Group розничной сети Westfalika. Партнерство охватит 15 городов Сибири и Дальнего Востока – Барнаул, Хабаровск, Амурск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Усолье-Сибирское,…
22.09.2021 158
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу