Rieker
Онлайн-перспективы
16.10.2012 1871

Онлайн-перспективы

В 2015 г. россияне потратят на онлайн-покупки 1 млрд руб.

К 2014 г. количество интернет-пользователей вырастет до 93,2 млн человек (в 2009 г. было 53,3 млн). Проникновение Сети к 2015 г. составит 78,1%. Оборот в розничной торговле вырастет в 1,5 раза – с 19,1 трлн до 28,8 трлн руб., при этом рынок e-commerce составит, по разным оценкам, от 652 до 908 млрд руб. Аудитория социальных сетей в России вырастет через два года в 1,5 раза – до 76 млн человек.

В 2013 г. сравняется количество пользователей, выходящих в интернет с десктопов и мобильных устройств.

В России первую десятку интернет-магазинов составили «Юлмарт», «Ситилинк», «Утконос», Exist.ru, KupiVip.ru, Ozon.ru, Otto, Holodilnik.ru, Wildberries.ru, «Комус».

А в топ 80 мировых крупнейших компаний на рынке e-commerce вошли такие представители fashion-ритейла, как Asos (Великобритания), LojasRenner (Бразилия), Marks&Spencer (Великобритания), MonnariTrade (Польша), Next (Великобритания), OttoGroup (Германия), VistulaGroup (Польша), Yoox (Италия), Zodiac (Индия), ЦУМ (Россия).

Таковы итоги нового исследования «Современные тренды развития онлайн-ритейла в фактах и цифрах», подготовленного Центром стратегических исследований Enter.ru в октябре текущего года.

Один из ключевых выводов, на который имеет смысл обратить внимание, - как изменится поведение покупателей. В будущем они начнут принимать решение о покупке на основе отзывов, комментариев, рекомендаций, видеоотзывов. Покупатели не готовы переплачивать за премиальность, они ориентируются на бренд, удобство, экономию времени и цену.

Интернет-магазин будущего будет подстраиваться под покупателя. Это значит, что будет расти степень защиты данных, связь магазинов с геосервисами, мобильными приложениями, бытовой техникой. Конкурировать магазины будут не по цене, а по сервису, юзабилити, удобству, при этом интерфейс будет подстраиваться под каждого пользователя. Получат большое развитие базы данных и рекомендательные алгоритмы. Интернет-магазины станут мультиформатными, офлайн и онлайн начнут пересекаться.

Основные драйверы роста e-commerce: рост проникновения интернета, увеличение времени, проводимого пользователями в сети, развитие кредитования онлайн, развитие дистанционных способов оплаты, госрегулирование в сфере эквайринга, дифференциация НДС при безналичной оплате, законодательное закрепление терминов «Интернет-торговля» и «Интернет-магазин», выработка стандартов и саморегулирование, активизация жилищного строительства после кризиса 2008-2009 гг. с ростом 6-8% в год, рост располагаемых и реальных доходов населения, рост доли среднего класса, снижение безработицы, молодежь, которая выросла с интернетом, привыкла делать покупки онлайн.

К потенциальным барьерам, сдерживающим развитие интернет-торговли, относят: дефицит вакантных складских площадей, значительные сроки доставки даже до крупных городов, низкий уровень обеспечения безопасности личных данных, неуверенность в надежности продавца, сложность возвратно-обменных операций при безналичной оплате (до 30 дней), годовые темпы роста рождаемости в 2009-2011 гг. менее 1% и продолжают снижаться на фоне общего сокращения населения.

По материалам сайта analpa.ru.

В 2015 г. россияне потратят на онлайн-покупки 1 млрд руб. К 2014 г. количество интернет-пользователей вырастет до 93,2 млн человек (в 2009 г. было 53,3 млн). Проникновение Сети к 2015 г.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ДжамильКо добавит в свой портфель три турецких бренда

Один из крупных российских дистрибуторов в сегменте fashion компания ДжамильКо, в портфель которой входят такие марки как Timberland, New Balance, DKNY, Escada  и другие, собирается вывести на российский рынок три новых турецких бренда –…
05.10.2022 93

New Balance и Aimé Leon Dore выпускают модель 650R в новых цветовых решениях

Знаковая коллаборация New Balance  с молодым нью-йоркским стритвир брендом мужской одежды Aimé Leon Dore имеет свое продолжение. Бренды решили выпустить классический силуэт кроссовок 650R в новых цветовых решениях, - пишет…
04.10.2022 208

Острый нос и шнуровка - в туфлях и сапогах Givenchy весна-лето 2023

Главными элементами коллекции обуви люксового бренда Givenchy сезона весна-лето 2023 стали острый нос, высокий каблук и «корсетная» шнуровка на туфлях и…
04.10.2022 214

Итальянская выставка кожи Lineapelle зафиксировала рост посещаемости

100-я  международная выставка кожи, аксессуаров и обувных компонентов, изделий из кожи, одежды и мебели Lineapelle, проходившая в Милане с 20 по 22 сентября в альянсе с миланскими ярмарками моды - Micam, Mipel, TheOneMilano, Simac Tanning…
03.10.2022 239

Выставка обувных комплектующих, материалов и технологий AYSAF пройдет в ноябре в Стамбуле

Организаторы турецкой выставки обувных материалов, компонентов, кожи и технологий AYSAF, которая пройдет в Стамбуле с 16 по 19 ноября, ожидают рост посетителей и экспонентов на 20% и 15% по сравнению с предыдущей выставочной…
03.10.2022 260
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу