Показатель удовлетворенности покупателей при совершении покупок в интернет-магазинах онлайн-шопинга поднялся на самую высокую отметку с 2008 года, когда данный показатель впервые начал замеряться компанией eCustomerServiceIndex.
С июля прошлого года по январь года текущего показатель удовлетворенности вырос до 83,4%, в то время как в июле 2009 года он составлял 76,7%.
Коммерческий директор eDigitalResearch Дерек Экклстон объяснил это тем, что сейчас наблюдаются очень сильные изменения в поведении интернет-пользователей в связи с повальным увлечением планшетами и смартфонами. Заметили это и продавцы, которые продолжают вкладывать время и деньги в улучшение своих магазинов. Тем не менее, все же 23% опрошенных указали на то, что хотели бы более высокого качества обслуживания, в частности, быстрой доставки. Еще 17% отметило, что более оперативная реакция службы поддержки могла бы помочь им ускорить процесс покупки. 40% респондентов считают, что интернет-магазинам в целом необходимо улучшать свои службы поддержки, например, дать возможность общаться с консультантами голосом, подключать дополнительные телефонные линии.
Руководитель по коммуникациям компании IMRG Энди Малкахи отметил, что учитывая то, сколько времени и сил ритейлеры тратят на развитие собственных бизнесов, нет ничего удивительного в росте удовлетворенности покупателей. В то же время он заверил, что в условиях постоянно изменяющихся требований современных покупателей компаниям не стоит успокаиваться и останавливаться на достигнутом.
Рейтинг |