Rieker
Онлайн-покупатели довольны
11.06.2013 2963

Онлайн-покупатели довольны

Показатель удовлетворенности покупателей при совершении покупок в интернет-магазинах онлайн-шопинга поднялся на самую высокую отметку с 2008 года, когда данный показатель впервые начал замеряться компанией eCustomerServiceIndex.

С июля прошлого года по январь года текущего показатель удовлетворенности вырос до 83,4%, в то время как в июле 2009 года он составлял 76,7%.


Коммерческий директор eDigitalResearch Дерек Экклстон объяснил это тем, что сейчас наблюдаются очень сильные изменения в поведении интернет-пользователей в связи с повальным увлечением планшетами и смартфонами. Заметили это и продавцы, которые продолжают вкладывать время и деньги в улучшение своих магазинов.
Тем не менее, все же 23% опрошенных указали на то, что хотели бы более высокого качества обслуживания, в частности, быстрой доставки. Еще 17% отметило, что более оперативная реакция службы поддержки могла бы помочь им ускорить процесс покупки. 40% респондентов считают, что интернет-магазинам в целом необходимо улучшать свои службы поддержки, например, дать возможность общаться с консультантами голосом, подключать дополнительные телефонные линии.


Руководитель по коммуникациям компании IMRG Энди Малкахи отметил, что учитывая то, сколько времени и сил ритейлеры тратят на развитие собственных бизнесов, нет ничего удивительного в росте удовлетворенности покупателей. В то же время он заверил, что в условиях постоянно изменяющихся требований современных покупателей компаниям не стоит успокаиваться и останавливаться на достигнутом.

Показатель удовлетворенности покупателей при совершении покупок в интернет-магазинах онлайн-шопинга поднялся на самую высокую отметку с 2008 года, когда данный показатель впервые начал…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Topshop не выдержал пандемии Covid-19

Владеющая модной розничной сетью Topshop Arcadia Group ввела администрирование, что является британским эквивалентом банкротства.
01.12.2020 37

ГК «Обувь России» объявила о предстоящем ребрендинге

Трансформация бизнеса, выход за рамки розничного направления в сегменте fashion, привели ГК «Обувь России» к необходимости проведения ребрендинга. Группа становится универсальным ретейлером, развивающим формат онлайн и офлайн маркетплейса и намерена…
01.12.2020 37

Портфель Rendez-Vous пополнился новым обувным брендом

В сети мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous появился новый  французский бренд обуви Tendance. Обувь и сумки марки Tendance отличаются не только современным и актуальным дизайном, но и разумной ценой, - говорится в…
30.11.2020 167

«Детский мир» отмечает открытие 800-го магазина

В Калининграде открылся новый магазин крупнейшей в России сети детских товаров «Детский мир». Новый супермаркет детских товаров стал 800 розничной точкой сети. Магазины под брендом «Детский мир» работают в России и Казахстане.
29.11.2020 173

Dr. Martens планирует выйти на IPO

Британский обувной бренд Dr.Martens назначил Goldman Sachs и Morgan Stanley возглавить свое первичное публичное размещение акций в ходе IPO, - пишет Worldfootwear.com.
29.11.2020 169
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу