Rieker
Онлайн-покупатели довольны
11.06.2013 3257

Онлайн-покупатели довольны

Показатель удовлетворенности покупателей при совершении покупок в интернет-магазинах онлайн-шопинга поднялся на самую высокую отметку с 2008 года, когда данный показатель впервые начал замеряться компанией eCustomerServiceIndex.

С июля прошлого года по январь года текущего показатель удовлетворенности вырос до 83,4%, в то время как в июле 2009 года он составлял 76,7%.


Коммерческий директор eDigitalResearch Дерек Экклстон объяснил это тем, что сейчас наблюдаются очень сильные изменения в поведении интернет-пользователей в связи с повальным увлечением планшетами и смартфонами. Заметили это и продавцы, которые продолжают вкладывать время и деньги в улучшение своих магазинов.
Тем не менее, все же 23% опрошенных указали на то, что хотели бы более высокого качества обслуживания, в частности, быстрой доставки. Еще 17% отметило, что более оперативная реакция службы поддержки могла бы помочь им ускорить процесс покупки. 40% респондентов считают, что интернет-магазинам в целом необходимо улучшать свои службы поддержки, например, дать возможность общаться с консультантами голосом, подключать дополнительные телефонные линии.


Руководитель по коммуникациям компании IMRG Энди Малкахи отметил, что учитывая то, сколько времени и сил ритейлеры тратят на развитие собственных бизнесов, нет ничего удивительного в росте удовлетворенности покупателей. В то же время он заверил, что в условиях постоянно изменяющихся требований современных покупателей компаниям не стоит успокаиваться и останавливаться на достигнутом.

Показатель удовлетворенности покупателей при совершении покупок в интернет-магазинах онлайн-шопинга поднялся на самую высокую отметку с 2008 года, когда данный показатель впервые начал…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Balenciaga и Adidas представили коллаборацию

Коллекция, получившая название «Balenciaga/Adidas», призвана объединить архивы обоих брендов, чтобы переосмыслить ДНК каждого из них. Вдохновением для дизайнеров стала мода конца 90-х и начала 2000-х годов, - пишет…
23.05.2022 183

Экспорт обуви из Португалии вырос на 25%

В первом квартале 2022 года Португалия экспортировала 21 миллион пар обуви на сумму 493 миллиона евро. В целом экспорт обуви из Португалии вырос на 25,2% в первом квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2021 года, увеличившись…
22.05.2022 139

Wildberries: Четверть российских предпринимателей заявили о желании заполнить освободившиеся товарные ниши

Аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) более 5 000 российских предпринимателей из 81 региона страны. Порядка 87% респондентов являются представителями малого бизнеса и самозанятыми. Около 51% представителей…
22.05.2022 142

Уникальная коллаборация Marsèll и Suicoke представлена в Leform в Москве

Итальянский и японский бренды обуви Marsèll и Suicoke объединили свои усилия, чтобы выпустить этой весной красочную капсульную коллекцию сандалий унисекс в авангардном стиле. Релиз коллаборации двух ярких брендов вышел 14 апреля. В настоящее время…
20.05.2022 238

В ближайшие полгода цены на обувь могут вырасти на 8,4%

Эксперты World Footwear Business Conditions Survey ожидают повышения цен на обувь в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com Максимальный рост цен ожидается в Европе (9,8%). В Северной Америке инфляция составит порядка…
20.05.2022 205
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу