Rieker
Онлайн-покупатели довольны
11.06.2013 3192

Онлайн-покупатели довольны

Показатель удовлетворенности покупателей при совершении покупок в интернет-магазинах онлайн-шопинга поднялся на самую высокую отметку с 2008 года, когда данный показатель впервые начал замеряться компанией eCustomerServiceIndex.

С июля прошлого года по январь года текущего показатель удовлетворенности вырос до 83,4%, в то время как в июле 2009 года он составлял 76,7%.


Коммерческий директор eDigitalResearch Дерек Экклстон объяснил это тем, что сейчас наблюдаются очень сильные изменения в поведении интернет-пользователей в связи с повальным увлечением планшетами и смартфонами. Заметили это и продавцы, которые продолжают вкладывать время и деньги в улучшение своих магазинов.
Тем не менее, все же 23% опрошенных указали на то, что хотели бы более высокого качества обслуживания, в частности, быстрой доставки. Еще 17% отметило, что более оперативная реакция службы поддержки могла бы помочь им ускорить процесс покупки. 40% респондентов считают, что интернет-магазинам в целом необходимо улучшать свои службы поддержки, например, дать возможность общаться с консультантами голосом, подключать дополнительные телефонные линии.


Руководитель по коммуникациям компании IMRG Энди Малкахи отметил, что учитывая то, сколько времени и сил ритейлеры тратят на развитие собственных бизнесов, нет ничего удивительного в росте удовлетворенности покупателей. В то же время он заверил, что в условиях постоянно изменяющихся требований современных покупателей компаниям не стоит успокаиваться и останавливаться на достигнутом.

Показатель удовлетворенности покупателей при совершении покупок в интернет-магазинах онлайн-шопинга поднялся на самую высокую отметку с 2008 года, когда данный показатель впервые начал…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 62

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 105

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 117

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 105

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 165
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу