Онлайн-рынок в России растет
23.04.2013 3588

Онлайн-рынок в России растет

Исследование российского интернет-рынка, которое ежегодно проводится специалистами InSales, показало, что интернет-торговля в России продолжает активно развиваться. В 2012 году затраты потребителей на интернет-покупки увеличились на 36% по сравнению с 2011 годом и составили 350,6 млрд рублей.

Общий объем российского интеренет-рынка в 2012 году составил 350,6 млрд рублей (+36% относительно 2011 года). Категория «Одежда и обувь» занимает второе место по количеству запросов после «Электроники и бытовой техники». На сегмент одежды и обуви в 2012 году пришлось 60,1 млрд рублей.

Среди интернет-магазинов лидирующую позицию занимает Ozon. Увеличилось количество продаж у Wildberries и Lamoda.

Согласно прогнозу аналитиков InSales, в 2013 году российский интернет-рынок будет расти приблизительно в том же темпе, что и раньше — 35-40% в год. По их мнению, предположения о возможном замедлении развития интернет-торговли неверны. Тимофей Горшков, директор компании InSales, отмечает, что увеличение влияния международных интернет-магазинов на российский рынок приведет к обострению конкурентной борьбы. Несмотря на это, у российских компаний есть все шансы сохранить лидирующие позиции при условии качественного решения вопросов логистики, подбора ассортимента и разработке маркетинговых компаний, учитывающих российские реалии.

Исследование российского интернет-рынка, которое  ежегодно проводится специалистами InSales, показало, что интернет-торговля в России продолжает активно развиваться. В 2012 году затраты…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Экспорт итальянской обуви в Россию снизился на 21,7% с января по май 2024 г.

За первые полгода 2024 года объемы продаж итальянской обуви сократились на 9,1%. Продажи внутри страны снизились на 2,1 %. Экспорт согласно данным за 5 месяцев 2024 года сократился на  на 8,5% в стоимостном выражении и на…
16.09.2024 84

Tod’s выпустил коллаборацию с индийским дизайнером Рахулом Мишра

Мода вновь чествует мастерство. Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Tod’s  выпустил коллаборацию с индийским дизайнером Рахулом Мишра. В коллекцию Rahul Mishra X Tod's вошли обувь и сумки с изысканной вышивкой ручной работы…
16.09.2024 188

Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали сапоги до колена с верхом выполненным в технике…
13.09.2024 402

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 408

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 420
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу