Rieker
Онлайн-рынок в России растет
23.04.2013 2187

Онлайн-рынок в России растет

Исследование российского интернет-рынка, которое ежегодно проводится специалистами InSales, показало, что интернет-торговля в России продолжает активно развиваться. В 2012 году затраты потребителей на интернет-покупки увеличились на 36% по сравнению с 2011 годом и составили 350,6 млрд рублей.

Общий объем российского интеренет-рынка в 2012 году составил 350,6 млрд рублей (+36% относительно 2011 года). Категория «Одежда и обувь» занимает второе место по количеству запросов после «Электроники и бытовой техники». На сегмент одежды и обуви в 2012 году пришлось 60,1 млрд рублей.

Среди интернет-магазинов лидирующую позицию занимает Ozon. Увеличилось количество продаж у Wildberries и Lamoda.

Согласно прогнозу аналитиков InSales, в 2013 году российский интернет-рынок будет расти приблизительно в том же темпе, что и раньше — 35-40% в год. По их мнению, предположения о возможном замедлении развития интернет-торговли неверны. Тимофей Горшков, директор компании InSales, отмечает, что увеличение влияния международных интернет-магазинов на российский рынок приведет к обострению конкурентной борьбы. Несмотря на это, у российских компаний есть все шансы сохранить лидирующие позиции при условии качественного решения вопросов логистики, подбора ассортимента и разработке маркетинговых компаний, учитывающих российские реалии.

Исследование российского интернет-рынка, которое  ежегодно проводится специалистами InSales, показало, что интернет-торговля в России продолжает активно развиваться. В 2012 году затраты…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

До главной выставки европейской обуви в Москве Euro Shoes - 17 дней

Крупнейшая в России профессиональная выставка обуви и аксессуаров европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection стартует в Москве 24 августа 2021. Напоминаем, что до главного и обязательного, ожидаемого всеми участниками обувного рынка…
05.08.2021 74

Вспышка COVID-19 во Вьетнаме может повлиять на экспорт обуви

Строгие меры изоляции для подавления вспышки COVID-19 во Вьетнаме грозят привести к сокращению экспорта обуви во второй половине 2021 года. Такие компании, как Nike, уже сталкиваются с перебоями в цепочке поставок, - пишет…
04.08.2021 193

Zalando продолжает развивать деятельность в Восточной Европе

Крупнейшая в Германии онлайн-платформа по продаже обуви, одежды и модных аксессуаров Zalando  продолжает экспансию на рынки стран Восточной Европы. После того как в начале года компания вышла на рынки Литвы, Словакии и Словении, сегодня…
04.08.2021 158

Crocs выпустил коллаборацию с китайским брендом Sankuanz

В коллаборации Crocs  с китайским модным брендом, постоянным участником Недель моды, Sankuanz вышла коллекция из трех уникальных моделей. Она  создана в концепции Shoes for Shoes от…
04.08.2021 243

В первом полугодии 2021 число покупок в традиционной рознице выросло на 69%

По данным аналитиков банка Русский стандарт, которые провели анализ покупательской активности по картам  всех банков своей эквайринговой сети, по итогам первого полугодия 2021 года число покупок в традиционной рознице выросло  на…
03.08.2021 490
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу