5 марта 2021 года совместно с ЦРПТ компания «Клеверенс» проведет
онлайн-конференцию по маркировке обувной продукции, товаров легпрома и парфюмерной продукции для импортеров, дистрибьюторов и производителей.
Там специалисты поделятся последними наработками и опытом по маркировке этих товаров и расскажут как адаптироваться участникам оборота к новым условиям и что можно использовать, чтобы упростить себе работу.
Для кого это мероприятие?
Приглашаем на встречу импортеров, дистрибьюторов, производителей товаров легкой промышленности обуви и парфюма. Тех, кто хочет получить чеклист по основным бизнес-процессам: оформлению товаров, агрегации, выводу из оборота и т.д. Также поговорим об этом в прямом эфире.
Участники вебинара:
Представители от «Честного ЗНАКа»
● Александр Долгиев, ведущий бизнес-аналитик ЦРПТ по направлению маркировки обуви и товаров лёгкой промышленности.
● Кирилл Волков, руководитель товарной группы парфюм
Представители от «Клеверенс»
● Александр Бушнов, бизнес-аналитик Mobile SMARTS
● Олег Почепский, бизнес-аналитик по Маркировке
● Фёдор Зайкин, руководитель продукта «Кировка»
Программа вебинара:
Часть 1. Новые требования государства к маркировке обуви и товаров лёгкой промышленности
● Маркировка импортных товаров легкой промышленности и обуви.
● Декларирование в ФТС после 1 января 2021 года.
● Что будет если поставщик не передал информацию в Честный Знак.
● Как агрегировать маркированный товар.
● Работа с агрегированным таможенным кодом (АТК).
● Прорабатываем ваши ситуации — вопрос/ответ
Часть 2. Маркировка духов и туалетной воды для импортёров и дистрибьюторов
● Законодательная база системы маркировки духов и туалетной воды
● Кто является участником оборота
● Какие товары подлежат обязательной маркировке
● Этапы маркировки духов и туалетной воды
● Основные действия участников оборота духов и туалетной воды в системе маркировки
Часть 3. Технические решения для маркировки товаров на фабрике, заводе или на складах транспортных компаний
● Решения сложных технических задач по нанесению кодов маркировки
● Что лучше использовать для «удалённой» маркировки и почему
● Какую информацию отправить на завод для нанесения КМ
● Можно ли передавать данные третьим лицам и как тем с ними работать
● Кто должен заплатить софт и железо при маркировке за рубежом
Часть 4. Демонстрация по маркировке товаров
● Заказ кодов маркировки
● Нанесение кодов маркировки на товар
● Агрегация кодов маркировки для отгрузки
● Ввод товаров с кодами маркировки в оборот на территории РФ
● Разагрегация и подготовка товаров для отгрузки или продажи
И еще раз о месте встречи
В онлайне — 5 марта в 11:00.
Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить доступ к трансляции и материалы после мероприятия. Участие бесплатное!
5 марта 2021 года совместно с ЦРПТ компания «Клеверенс» проведет онлайн-конференцию по маркировке обувной продукции, товаров легпрома и парфюмерной продукции для импортеров, дистрибьюторов и…