Онлайн-магазины «Обуви России» подключаются к системе «Арифметика»
10.08.2016 2867

Онлайн-магазины «Обуви России» подключаются к системе «Арифметика»

Онлайн-магазин westfalika.ru предлагает своим покупателям воспользоваться бонусной картой клуба удобных покупок «Арифметика» с конца июля. В ближайшее время дисконтная программа заработает в остальных интернет-магазинах ГК «Обувь России».

Ранее карту «Арифметика» можно было получить, только когда совершаешь покупку в традиционных магазинах принадлежащих компании. Теперь же клиенты, которые еще не являются участниками клуба удобных покупок «Арифметика» и которые впервые приобретают товар в интернет-магазине Westfalika.ru, смогут получить карту «Арифметика», если выбирают самовывоз из торговой точки. В дальнейшем появится возможность оформить карту при доставке курьерскими службами. Новым участникам клуба «Арифметика» будут доступны все сервисы, которые действуют в рамках программы.

«Надеемся, что покупатели интернет-магазина по достоинству оценят удобство и выгоду покупок с применением карты «Арифметика», — комментирует Роман Агеев, председатель правления НКО «Платежный стандарт» (лицензия ЦБ РФ на переводы без открытия счета №3530-К от 28 января 2015 года, оператор платежной системы «Арифметика», входит в ГК «Обувь России»). — Мы постоянно работаем над расширением возможностей применения карты. На сегодняшний день пользователям системы «Арифметика» доступны следующие сервисы: осуществление платежей и переводов по всему миру, оплата услуг на кассе, использование электронного кошелька, получение скидок и бонусов у магазинов-партнеров».

Система финансовых сервисов «Арифметика» появилась на рынке в июне 2015 года. Сначала была внедрена услуга приема платежей на кассе в магазинах компании «Обувь России». В феврале 2016 года на базе «Арифметики» заработал новый сервис для покупателей — электронный кошелек. В июне 2016 года был завершен проект по включению «Арифметики» в международную платежную систему MasterCard и началась эмиссия предоплаченных карт «Арифметика» с привязанным электронным кошельком.  На сегодняшний день партнерская сеть «Арифметики» насчитывает более 500 торговых точек (включая магазины «Обуви России»), выпущено более 600 тыс. карт.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году и входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров страны. Головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.

Онлайн-магазин westfalika.ru предлагает своим покупателям воспользоваться бонусной картой клуба удобных покупок «Арифметика» с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 177

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 356

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1491

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1390

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1572
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу