Rieker
Онлайн-магазины «Обуви России» подключаются к системе «Арифметика»
10.08.2016 1802

Онлайн-магазины «Обуви России» подключаются к системе «Арифметика»

Онлайн-магазин westfalika.ru предлагает своим покупателям воспользоваться бонусной картой клуба удобных покупок «Арифметика» с конца июля. В ближайшее время дисконтная программа заработает в остальных интернет-магазинах ГК «Обувь России».

Ранее карту «Арифметика» можно было получить, только когда совершаешь покупку в традиционных магазинах принадлежащих компании. Теперь же клиенты, которые еще не являются участниками клуба удобных покупок «Арифметика» и которые впервые приобретают товар в интернет-магазине Westfalika.ru, смогут получить карту «Арифметика», если выбирают самовывоз из торговой точки. В дальнейшем появится возможность оформить карту при доставке курьерскими службами. Новым участникам клуба «Арифметика» будут доступны все сервисы, которые действуют в рамках программы.

«Надеемся, что покупатели интернет-магазина по достоинству оценят удобство и выгоду покупок с применением карты «Арифметика», — комментирует Роман Агеев, председатель правления НКО «Платежный стандарт» (лицензия ЦБ РФ на переводы без открытия счета №3530-К от 28 января 2015 года, оператор платежной системы «Арифметика», входит в ГК «Обувь России»). — Мы постоянно работаем над расширением возможностей применения карты. На сегодняшний день пользователям системы «Арифметика» доступны следующие сервисы: осуществление платежей и переводов по всему миру, оплата услуг на кассе, использование электронного кошелька, получение скидок и бонусов у магазинов-партнеров».

Система финансовых сервисов «Арифметика» появилась на рынке в июне 2015 года. Сначала была внедрена услуга приема платежей на кассе в магазинах компании «Обувь России». В феврале 2016 года на базе «Арифметики» заработал новый сервис для покупателей — электронный кошелек. В июне 2016 года был завершен проект по включению «Арифметики» в международную платежную систему MasterCard и началась эмиссия предоплаченных карт «Арифметика» с привязанным электронным кошельком.  На сегодняшний день партнерская сеть «Арифметики» насчитывает более 500 торговых точек (включая магазины «Обуви России»), выпущено более 600 тыс. карт.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году и входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров страны. Головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.

Онлайн-магазин westfalika.ru предлагает своим покупателям воспользоваться бонусной картой клуба удобных покупок «Арифметика» с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs обновил розничную концепцию магазинов в двух московских «Мегах»

В Меге Теплый Стан и Меге Белая Дача состоялось открытие обновленной розницы американского обувного бренда Crocs. Концепция магазинов Crocs Urban была разработана российским дизайнером Полиной Щербаковой совместно с международным агентством Briggs…
14.05.2021 180

«Садовод» выходит в онлайн

Подмосковный вещевой рынок «Садовод» открывает свой онлайн-магазин на платформе AliExpress и впервые выходит в онлайн. Продажи товаров «Садовод» в сети Интернет будут вестись параллельно с…
14.05.2021 275

Wildberries зафиксировал существенный рост продаж обуви для бега

В период «больших» майских каникул российские потребители активно приобретали спортивные товары. Об этом свидетельствуют данные продаж крупнейшего в России онлайн-маркетплейса Wildberries. C 1 по 10 мая 2021 г. жители нашей страны приобрели онлайн…
14.05.2021 198

Concept Group тестирует сервис подписки на детскую одежду

Входящая в «АФК Система» Concept Group пробует новый формат сервиса по продаже одежды и запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Acoola Box станет аналогом NetFlix в мире моды и позволит упростить процесс покупки детской одежды для…
13.05.2021 267

Аутлет Paper Shop открылся в Novaya Riga Outlet Village

В Москве состоялось открытие нового магазина формата аутлет Paper Shop в Novaya Riga Outlet Village. В магазине представлен широкий ассортимент одежды, сумок, обуви, аксессуаров из актуальных коллекций Calvin Klein, Calvin Klein Underwear, Diesel,…
13.05.2021 284
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу