Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России
13.12.2018 2048

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».

Как объяснил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов сегодня процедура получение налогового возврата компаниями-экспортерами требует сбора огромного пакета документов для каждого отправления, в итоге, многие компании отказываются от этой волокиты и не могут снижать цены на свою продукцию. «Процедура там настолько сложная, что по каждой посылке нужно идти в таможню, писать заявление, к заявлению прикладывать кипу бумаг, описывать полностью товар и всю информацию о нем»,— говорит он. Это приводит к тому, что компании не обращаются за вычетом, с их счетов списывается налог; продавцы не могут снижать цену, и в итоге падает конкурентоспособность их товаров», - говорит Артем Соколов. По его словам, АКИТ обращалась в Федеральную таможенную службу (ФТС), Федеральную налоговую службу, Минэкономики с предложениями по упрощению процедуры, но результатов пока нет.

Основными направлениями онлайн-экспорта из России участники рынка называют Белоруссию, США и Казахстан. Экспорт товаров в эти страны растет. По оценкам eBay и Data Insight, в 2018 году экспорт увеличится на 36% по отношению к 2017 году и почти в два раза по сравнению с 2016 годом. Количество отправлений по итогам года может достичь 11,2 млн против 8,5 млн в 2017 году. Средний чек заказа оценивается в $67. Наиболее популярными категориями экспорта считаются одежда и обувь, электроника и товары для дома.

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Rendez-Vous представила рекламную кампанию своей зимней коллекции

Рекламная кампания мультибрендовой сети магазинов обуви, одежды и аксессуаров Rendez-Vous  делает акцент на коллекции одежды французского бренда Maison David, которая также представлена в ассортименте…
28.10.2025 172

EKONIKA открыла пространство в московском Универмаге Цветной

24 октября открылось новое пространство бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в концептуальном универмаге «Цветной» в Москве, торговая площадь магазина составляет 137…
28.10.2025 200

Турция ввела запрет на импорт обуви почтовыми и курьерскими службами

Министерство торговли Турции ввело ограничения на импорт ряда товаров, включая обувь, почтовыми и курьерскими службами по соображениям безопасности, - пишет…
28.10.2025 247

Продажи Prada Group выросли за первые девять месяцев года

Итальянская Prada Group сообщила о росте чистой выручки на 9% в годовом исчислении за первые девять месяцев года. Этому способствовал рост розничных продаж бренда Miu Miu на 41% год к году за этот…
27.10.2025 354

Lacoste открыл первый магазин в Оренбурге

Первый магазин французского спортивного бренда Lacoste  открылся в ТЦ «Мармелад» в Оренбурге. В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. В структуре товарного ассортимента 65% занимает одежда,…
24.10.2025 778
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу