Rieker
Определен главный цвет 2020 года
05.12.2019 1662

Определен главный цвет 2020 года

Институт Pantone назвал главный цвет наступающего 2020 года. Им станет классический синий (Classic Blue, 19-4052).

Глубокий синий, по словам исполнительного директора института Pantone Леатрис Лейсман, помогает снять тревогу, выражает надежность, повышает уровень доверия. « приглушенный темно-синий говорит людям о том, что день подходит к концу и приходит время поиска убежища, покоя. Это одна из главных причин, почему люди испытывают чувство стабильности и постоянства по отношению к нему», - говорит она.

Стоит отметить, что в дизайне обуви синий цвет уже давно является одним из популярных, но уступает черному и белому.

Институт Pantone  назвал главный цвет наступающего 2020 года. Им станет классический синий (Classic Blue, 19-4052).
3.44
5
1
2
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 163

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 320

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 403

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 701

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 835
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу