Rieker
Определен новый час «икс» обязательной маркировки обуви
09.07.2019 5719

Определен новый час «икс» обязательной маркировки обуви

Правительство РФ утвердило новые сроки поэтапного введения обязательной маркировки обуви. Согласно Постановлению Правительства РФ от 5 июля 2019 г., нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку, или на обувные товары, или на товарный ярлык обувных товаров является обязательным с 1 марта 2020 года. С этой даты также вводится запрет на ввод в оборот, оборот и вывод из оборота не маркированной обувной продукции.

5 июля 2019 года вышло новое постановление Правительства РФ от 05.07.2019 № 860 "Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров".

Постановление устанавливает правила маркировки обуви и определяет основные даты поэтапного введения маркировки обуви.

Вот основные даты, которые следует помнить участникам оборота обувных товаров:

участники оборота обувных товаров должны осуществить регистрацию в информационной системе мониторинга в срок с 1 июля по 30 сентября 2019 года или после 30 сентября в течение 7 календарных дней после ввода в оборот или розничной продажи обуви;

сведения о маркировке обувных товаров, а также о вводе обуви в оборот и выводе ее из оборота участники обязаны подать в информационную систему мониторинга с 1 марта;

При наличии на 1 марта нереализованных обувных остатков, введенных в оборот до 1 марта, участники обязаны промаркировать их и предоставить сведения об этом в систему мониторинга до 1 мая;

Выставка Еврошуз

маркировка обувных товаров ввезенных в РФ после 1 марта, но приобретенных до 1 марта должна быть проведена до 1 апреля, до этой даты сведения о маркировке также должны быть поданы в систему мониторинга;

участники оборота обувной продукции имеют право маркировать обувную продукцию с 1 октября 2019 года, а обязательной маркировка продукции становится 1 марта 2020 года.

Нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку, или на обувные товары, или на товарный ярлык обувных товаров в соответствии с Правилами утвержденными настоящим постановлением, является обязательным с 1 марта 2020 года.

Ввод в оборот не маркированных обувных товаров на территории РФ, а также оборот и вывод из оборота обувных товаров без маркировки допускается также до 1 марта 2020 года.

«Это Постановление мы долго ждали, наконец, оно вышло и расставляет все точки над «и», формирует дорожную карту и устанавливает правила работы обязательной маркировки обуви, - говорит глава Национального обувного союза Наталья Демидова. - Работа велась огромная, и легальный бизнес возлагает на маркировку большие надежды. В компаниях уже многое сделано. Был период, когда некоторые участники рынка думали «авось рассосется», но сейчас уже понятно, что осталось всего 7 месяцев, чтобы окончательно подготовиться к работе в системе обязательной маркировки, так как с 1 марта 2020 года оборот немаркированной обувной продукции на территории РФ будет официально запрещен. Есть еще один момент, который хотелось бы отметить – нам поступала информация о том, что с 1 июля некоторые таможенные посты уже излишне усердствовали и требовали с импортеров обуви маркировку. Естественно, мы сразу обратились в ФТС, на таможенные посты были разосланы письма разъясняющие ситуацию, и проблема снялась. Но теперь с принятием Постановления, импортеры могут изучить документ и самостоятельно аргументированно общаться с таможенниками. Хочу обратить внимание, что на сайте Национального обувного союза есть вся актуальная информация по теме маркировки, в том числе указываются компании, которые готовы оказать соответствующие услуги - помочь разобраться в системе маркировки и промаркировать товар».

 

Правительство РФ утвердило новые сроки поэтапного введения обязательной маркировки обуви. Согласно Постановлению Правительства РФ от 5 июля 2019 г., нанесение средств идентификации на потребительскую…
3.29
5
1
8
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На MICAM отметили снижение числа посетителей из России и Украины

Вчера в Милане завершила свою работу крупнейшая международная профессиональная выставка обуви  MICAM. Прошла 88 по счету выставка, число посетителей мероприятия составило 44076 человек.
20.09.2019 492

Vagabond запускает концептуальный онлайн магазин в США

Шведский бренд Vagabond  расширяет свое присутствие в США  запуском концептуального онлайн-магазина, - пишет Footwearnews.com.
19.09.2019 110

Manolo Blahnik открыл бутик в Осаке

После недавнего открытия бутика в Токио и на волне своего успеха в странах Азии, Manolo Blahnik поспешил открыть точку еще в одном японском городе, в Осаке.
19.09.2019 116

Tamaris открыл новый магазин в Санкт-Петербурге

14 сентября немецкий бренд обуви Tamaris открыл новый фирменный магазин в Санкт-Петербурге. Монобрендовый магазин торговой площадью 95 кв. м. заработал в ТРК «Академ Парк» (г. Санкт-Петербург, пр. Гражданский, 41).
19.09.2019 153

Wildberries открыл два новых Центра экспертизы в России

Онлайн-ретейлер Wildberries наращивает число собственных Центров экспертизы электронной коммерции, которые выполняют логистическую и обучающую функции. Последние два открылись в Липецке и Волгограде.
18.09.2019 175

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу