OR Group (ГК "Обувь России") и входящий в Alibaba Group логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network) подписали соглашение о сотрудничестве, которое дает старт развитию сети постаматов Cainiao (обслуживают заказы AliExpress) в России.
На начальном этапе постаматы будут располагаться в 98 торговых точках OR Group в таких городах, как Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Тюмень, Казань, Нижний Новгород, Челябинск и Уфа, в течение года число постаматов может быть увеличено до 200. В пресс-релизе OR Group отмечается, что «Цайняо» стал первым партнером OR Group по размещению постаматов в магазинах ее сети. При этом с 2018 года бывшая «Обувь России» развивает проект партнерских пунктов выдачи заказов. На текущий момент компания доставляет в размещенные в ее магазинах пункты выдачи товары 12 партнеров, продающих свою продукцию онлайн. В магазинах сети работают более 2300 ПВЗ.
«Обувь России является одним из крупнейших продавцов в локальном сегменте AliExpress, активно использует логистические сервисы «Цайняо», именно поэтому региональное развитие постаматной сети было решено начать именно на базе OR Group, - отмечает руководитель по стратегическому развитию постаматной сети «Цайняо» в России Ксения Киянцева. - Наши постаматы станут точкой притяжения для онлайн-покупателей, в том числе потому, что категория одежды и обуви входит в топ-5 по объёму доставок в Россию. Кроме того, расширение постаматной сети за счёт магазинов «Обуви России» поможет нам сократить средние сроки доставки в наиболее важные для нас города страны».
OR Group продолжает расширять ул партнеров по проекту ПВЗ. За 12 месяцев 2020 года компания доставила через магазины более 1,2 млн посылок. В декабре трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 20,6% от общего трафика магазинов, конверсия в покупку таких клиентов достигла 5,3%. До конца 2021 года группа планирует увеличить объемы выдачи посылок до 500 тыс. в месяц.
OR Group (группа компаний «Обувь России») основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Компания управляет 839 магазинами (175 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard, владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В 2019 году выручка группы составила 13,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,7 млрд руб., EBITDA — 3,6 млрд руб.
Рейтинг |