Rieker
«Ориджинал Шуз» приостанавливает производство обуви
28.11.2011 3249

«Ориджинал Шуз» приостанавливает производство обуви

Производство продукции под данной торговой маркой будет приостановлено с начала сезона «Весна-Лето 2012».

В связи с предстоящими переменами «Ориджинал Шуз» проводит распродажу остатков продукции ТМ «Original kids» по коллекциям предыдущих сезонов и приступает к формированию коллекций женской, мужской и детской обуви под новой торговой маркой «Avokada». Подчеркнем, что компания сохраняет за собой ответственность за исполнение условий по договорам купли-продажи 2011 года.

Выставка Еврошуз

Стоит отметить, что на этом процесс производства детской обуви  «Original kids» не заканчивается. Изготовлением новых коллекций ТМ «Original kids» и ТМ «Jungle» займется компания «ЭДО-Импорт», она же примет на себя обязательства, связанные с подтверждением заказов по данным торговым маркам на сезон «Весна-Лето 2012», их отгрузкой и оплатой.


Производство продукции под данной торговой маркой будет приостановлено с начала сезона Весна-Лето 2012
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Philipp Plein выпустил провокационный фото-каталог новой коллекции обуви и аксессуаров

Дизайнер Филипп Пляйн совместно с фотографом Тони Келли выпустил книгу-каталог своей новой коллекции обуви и аксессуаров. Модели обуви и сумок представлены в фото-подборке ярких сексуальных фотокадров, которые были созданы на вилле дизайнера в…
22.04.2019 78

Руководство Tervolina прокомментировало претензии налоговой

Как мы писали ранее, федеральная налоговая служба (ИФНС) N30 по Москве подала иск о признании банкротом обувного ретейлера ООО «Терволина». Однако, по словам руководства обувной розницы Tervolina, сеть Tervolina и ООО «Терволина» - не одно и…
22.04.2019 143

Ralf Ringer представил коллекцию обуви для женщин весна-лето’19

Новая коллекция женской обуви российского бренда обуви для всей семьи Ralf Ringer включает мюли, лоферы, туфли, лодочки, босоножки, а также кеды и сникерсы. Обувь выполнена из натуральных материалов и произведена на собственном производстве компании.
22.04.2019 130

Ralph Lauren нацелился на привлечение молодежи с помощью «хайпа»

В 2019 финансовом году Ralph Lauren увеличил инвестиции в маркетинг на 18%. 52-летний модный дом решил избрать тактику привлечения шопперов, которые помешены на так называемых хайповых брендах, - пишет BoF.
19.04.2019 162

American Tourister выпустил коллекцию к 60-летию куклы Barbie

В этом году знаменитой кукле Barbie  исполняется 60. По этому поводу американский бренд багажа, сумок и дорожных аксессуаров American Tourister  выпустил праздничную коллекцию American Tourister Glow Barbie.
19.04.2019 164

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу