Основатель «Эльдорадо» сделал выбор в пользу обуви
08.08.2013 4852

Основатель «Эльдорадо» сделал выбор в пользу обуви

Основатель "Эльдорадо" Игорь Яковлев продал украинские магазины с целью направить вырученные средства на развитие своей обувной сети Kari в Украине, России, Казахстане и Польше. Сделка по продаже бренда сети и 90 магазинов «Эльдорадо» была закрыта в последней декаде июля. Покупателем выступил владелец сети "Технополис" Виктор Полищук.

В планах Игоря Яковлева — до конца года открыть около 200 магазинов Kari в Украине, России, Казахстане и Польше. Сейчас сеть объединяет около 450 торговых точек, на ее развитие было потрачено более $200 млн. В следующем году компания сосредоточится на повышении рентабельности магазинов Kari.

Напомним, что осенью 2009 года Игорь Яковлев лишился контроля на д российской сетью «Эльдорадо». Контрольный пакет акций перешел за часть долга чешской группе PPF и итальянской страховой группе Generali. Из российского бизнеса "Эльдорадо" господин Яковлев вышел осенью 2011 года, продав оставшиеся 50% акций PPF. Тогда же Игорь Яковлев начал искать покупателя и на украинский актив.

Основатель "Эльдорадо"  Игорь Яковлев продал украинские магазины с целью направить вырученные средства на развитие своей обувной сети Kari в Украине, России, Казахстане и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Правительство расширит обязанности продавцов маркированных товаров

Минпромторг подготовил поправки в правила маркировки товаров, расширяющие обязанности производителей, продавцов и импортеров маркированных товаров, - пишет…
16.04.2024 21

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 64

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 159

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 189

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 201
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу