Soho
Основатель Diesel Ренцо Россо хочет купить Roberto Cavalli Кроссовки Roberto Cavalli V1PER - декабрь 2018, $550
25.12.2018 1750

Основатель Diesel Ренцо Россо хочет купить Roberto Cavalli

Итальянский предприниматель Ренцо Россо заинтересован в приобретении люксового бренда Roberto Cavalli, через принадлежащий ему холдинг OTB. Россо является одним из основателей итальянской fashion компании Diesel, штаб квартира которой находится в Бреганце, - пишет Worldfootwear.com.

Сообщается что г-н Россо не единственный, кто заинтересован в приобретении Roberto Cavalli, о своем интересе к покупке бренда заявляли еще несколько бизнесменов.

Cavalli контролируется частной инвестиционной компанией Clessidra, которая рассматривает частичной или полной продажи бренда. В октябре компания подтвердила, что ищет миноритарного партнера, который будет способствовать дальнейшему развитию бренда.

 

Итальянский предприниматель Ренцо Россо заинтересован в приобретении люксового бренда Roberto Cavalli, через принадлежащий ему холдинг OTB. Россо является одним из основателей итальянской…
3.19
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 196

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 334

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 393

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 341

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 487
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу