В пресс-релизе ГК «Обуви России» сообщается, что компания получила уведомление от основного акционера и генерального директора «ГК Обувь России» Антона Титова о том, что он увеличил долю в ПАО «ОР» с 44,0198 % до 50,0000%.
«Я принял решение увеличить долю в ПАО, так как верю в перспективы дальнейшего динамичного развития компании и в большой потенциал обувного рынка, - прокомментировал Антон Титов. - Компания демонстрирует хорошие показатели роста, выполняет все заявленные планы и идет с опережением графика по увеличению розничной сети, усиливая позиции на рынке». Он также отметил, что российский обувной рынок демонстрирует положительную динамику и, по прогнозам Discovery Research Group, в среднесрочной перспективе будет прирастать на 4-5% в год; будет увеличиваться потребление обуви. Благоприятные условия сложились и на рынке торговой недвижимости, где сейчас есть большой выбор площадей в выгодных местах. Все эти факторы, по мнению Титова, являются важной основой для дальнейшего динамичного развития компании.
В 2018 году «Обувь России» последовательно реализует ранее объявленную инвестпрограмму. За 9 месяцев было открыто 122 новых собственных магазина, розница группы расширилась, в том числе за счет выхода в 60 новых городов. На 30.09.2018 года розничная сеть «Обуви России» насчитывала 677 торговых точек в 213 городах. Выручка «Обуви России» за 9 месяцев выросла на 11% до 7,806 млрд руб.
ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 689 магазинами (133 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.
В соответствии с аудированными финансовыми результатами группы по МСФО, в 2017 году ее выручка составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 1,31 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.
Рейтинг |