Основатели MyTheresa.com запускают оптовый интернет-магазин люксовой обуви “Martha Louisa”. Основатели MyTheresa.com Сьюзан и Кристоф Ботчен
06.02.2018 3246

Основатели MyTheresa.com запускают оптовый интернет-магазин люксовой обуви “Martha Louisa”.

Основатели крупного люксового интернет-магазина MyTheresa.com Сьюзан и Кристоф Ботчен возвращаются в ретейл-бизнес с новым проектом, - пишет businessoffashion.com.

Новый проект супругов-предпринимателей запускается спустя три года с момента продажи MyTheresa.com корпорации Neiman Marcus Group за 150 млн евро. Старт работы нового оптового интернет-магазина люксовой женской обуви Martha Louisa намечен на март, создатели обещают, что дизайн онлайн-площадки будет - в розовом цвете.

Сюзанна и ее муж Кристоф открыли свой первый бутик Theresa в Мюнхене в 1987 году, к 2006 году бизнес вырос до мощного мультибрендового интернет-магазина модных люксовых одежды, обуви и аксессуаров.

Предприниматели выбрали правильное время для старта на рынке люксовой электронной коммерции, на которую, по прогнозам аналитиков американской международной консалтинговой компании Bain&Company, в 2025 году будет приходиться до 25% продаж в сегменте люксовых товаров.

Согласно Bain, обувь класса люкс – быстрорастущая категория, доля которой в сегменте онлайн-продаж составляет до 10% - около 18 млрд евро в 2017.

При этом специалистов и профессиональных интернет-магазинов в сфере онлайн-продаж обуви до сих пор очень мало.

Но, несмотря на наличие свободной ниши на рынке, барьеры по вхождению на люксовый рынок очень высоки. Создать точную слаженную систему, которая могла бы оперативно управлять международными закупками, логистикой – задача очень непростая и требует существенных финансовых вложений. Привлечение потребителей на сайт тоже требует немалых затрат и кропотливой работы.

Оптовая модель продаж на сайте Martha Louisa имеет свои преимущества и недостатки. В оптовом бизнесе проще следить за товаром и отслеживать взаимодействие с конечным потребителем. В этом бизнесе присутствует складская составляющая, для него необходим большой оборотный капитал.

При этом оптовая модель испытывает определенное давление со стороны интернет-магазинов формата b2c, так как бренды более заинтересованы в работе с площадками, предлагающими товар напрямую покупателям, как например Farfetch. Такие площадки берут комиссию за продажи через свой ресурс без предварительной закупки товара и без возможности хранения, но продвижение через эти ресурсы способствует быстрому наращиванию доли рынка.

Тем не менее, наличие хороших связей с брендами и громкий успех предыдущего проекта четы предпринимателей Ботчен дает шансы на успех их новой интернет-платформы.

До принятия финального решения о запуске сайта Ботчены протестировали концепцию Martha Louisa со своими основными поставщиками, в числе которых Prada, Miu Miu, Gucci и Saint Laurent.

Такие бренды как Balenciaga, Aquazzura, Bottega Veneta, D&G, Fendi, Ginvito Rossi, Valentino, Proenza, Schouler, Salvatore Ferragamo и Stella McCartney также приглашены к сотрудничеству. «Большинство брендов уже имеют очень серьезную представленность в онлайн, так что это чудо что мы смогли привлечь их к сотрудничеству», - говорит Сьюзан.

В интернет-магазине Martha Louisa также будут представлены и не очень известные марки обуви, как например Aeyde, Brother Vellies, Le Monde Beryl, Marais USA, Trademark, Vibi Veneza и другие.

Основатели  крупного люксового интернет-магазина MyTheresa.com Сьюзан и Кристоф Ботчен возвращаются в ретейл-бизнес с новым проектом, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 107

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 110

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 174

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 347

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 332
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу