Rieker
Открылись первые магазины сети «Сороконожка»
22.03.2012 2209

Открылись первые магазины сети «Сороконожка»

В Екатеринбурге открылись первые магазины детской обуви сети «Сороконожка». Юных покупателей развлекали артисты и клоуны, а их родителей радовали специальные скидки на детскую обувь торговых марок «Котофей», «Антилопа», «Зебра», «Топ-топ» и многих других. Приятным дополнением стали веселые конкурсы, зажигательные игры и обилие воздушных шаров, оформленных в фирменном стиле «Сороконожки», которые вручались каждому посетителю.

«В дни праздничных открытий фирменные магазины пользуются повышенным вниманием со стороны покупателей. Новый бренд интересен аудитории, тем более что его известность с каждым днем растет благодаря мощной рекламной поддержке. Наши первооткрыватели уже отметили сложившийся позитивный настрой покупателей по отношению к брендированным торговым точкам. Уверены, что и результат не заставит себя долго ждать», - прокомментировал событие управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

40-nojka1.jpg

24 и 25 марта откроют двери еще две «Сороконожки», расположенные в Пионерском поселке (ТЦ «Парус», Сулимова, 26) и Верх-Исетском районе (Фролова, 5).
В Екатеринбурге открылись первые магазины детской обуви сети «Сороконожка». Юных покупателей развлекали артисты и клоуны, а их родителей радовали специальные скидки на детскую обувь…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу