В Питере открылся магазин обуви Not My Size
10.05.2016 3219

В Питере открылся магазин обуви Not My Size

В Санкт-Петербурге на Пушкинской улице открылся магазин российской марки дизайнерской обуви Not My Size. Это уже второй магазин бренд. В Москве фирменный магазин и шоу-рум Not My Size располагается на теплоходе Брюсов в парке искусств « Музеон».

Марка Not My Size создана дизайнером Леоном Крайфишем в 2006 году. Идея бренда – обувь для людей с творческим и свободным образом жизни. В ассортименте марки — женская и мужская обувь на все сезоны, а также аксессуары - рюкзаки ручной работы из натуральной кожи, сумки и кошельки.

Последние пять лет обувь Not My Size в основном шилась на заказ по индивидуальным меркам. Клиент приходил в шоу-рум, выбирал модель, материал, цвет, мастер снимал мерки, и в течение 7-10 дней выполнял заказ. В Санкт-Петербурге открылся партнерский магазин марки.

В Санкт-Петербурге на Пушкинской улице открылся магазин российской марки дизайнерской обуви Not My Size.  
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Street Beat открыла третий магазин в Краснодаре

Новый магазин мультибрендовой сети одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открылся в Краснодаре, в ТРК «Оз Молл. Он стал третьим магазином Street Beat в городе и 65 магазином розничной сети. В 2024 году владелец розницы, Inventive Retail…
17.05.2024 100

Выходит новая коллаборация Wales Bonner x adidas

Лондонский дизайнер Грейс Уолес Боннер вновь приложила руку к трансформации культового силуэта кроссовок немецкого бренда Adidas  - Samba. Очередная коллаборация Wales Bonner x adidas представит два новых силуэта кроссовок и новую версию…
17.05.2024 254

Converse готовится к сокращениям в рамках оптимизации материнской Nike Inc.

Converse сократит рабочие места в рамках плана по сокращению расходов своей материнской компании Nike Inc., которая проводит увольнения, с целью сократить свои расходы  на $2 млрд (1,84 миллиарда евро). Штат сотрудников…
16.05.2024 338

Выручка Geox снизилась на 13,5% в первом квартале 2024 г.

Падение доходов мультибрендовых и франчайзинговых магазинов отрицательно сказались на квартальных результатах итальянской Geox Group. Выручка компании в период январь-март 2024 г. снизилась до 193,6 млн, что на 13,5% меньше, чем результат,…
16.05.2024 465

Ferragamo сообщает о сокращении выручки

Выручка итальянской Ferragamo Group в первом квартале 2024 года сократилась на 18% до 226,9 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, главным образом из-за слабого китайского рынка и сложных условий оптовой торговли, - пишет…
15.05.2024 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу