Rieker
Ожидания от онлайна
10.01.2013 1686

Ожидания от онлайна

Агентство Morgan Stanley прогнозирует российскому рынку онлайн-коммерции качественный скачок. По данным аналитиков компании, его объемы вырастут с $12 млрд в 2012 году до $36 млрд к 2015 году. В доле всех розничных продаж доля электронной торговли приблизится к 4,5%.

Аналитики подчеркивают, что именно 2013 год станет знаковым для интернет-торговли в России. Cравнивая поведение онлайн-покупателей в разных странах, в Morgan Stanley отмечают некоторую инертность российского пользователя. Если американские и европейские покупатели активно осваивают онлайн-шоппинг с 2008 года, то 48% российских пользователей сделали свои первые покупки в интернете только два года назад, передает «КоммерсантЪ».

Тем не менее, у России есть все шансы стать одним из самых привлекательных рынков онлайн-торговли, т.к. в интернет осваивают инвесторы. Среди них эксперты отмечают таких участников рынка, как Avito, KupiVIP и Lamoda, Biglion и др.

Агентство Morgan Stanley прогнозирует российскому рынку онлайн-коммерции качественный скачок. По данным аналитиков компании, его объемы вырастут с $12 млрд в 2012 году до $36 млрд к 2015 году. В доле…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 102

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 264

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 357

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 640

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 750
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу