Rieker
Ozon покупает интернет-магазин обуви Sapato.ru
02.02.2012 1919

Ozon покупает интернет-магазин обуви Sapato.ru

Федеральная антимонопольная служба сообщила об одобрении ходатайства кипрского оффшора Ozon Holdings о приобретении прав, позволяющих определять хозяйственную деятельность компании «Запато.ру». Ozon Holding владеет интернет-супермаркетом Ozon.ru, «Запато.ру» - интернет-магазином обуви Sapato.ru.

Электронный супермаркет Ozon.ru рассматривает возможность покупки различных интернет-магазинов на полученные в прошлом году инвестиции в размере $100 млн. В частности, обсуждается сделка по приобретению магазина Sapato.ru, что должно помочь Ozon.ru усилить позиции в сегменте онлайн-продаж обуви.

В Ozon.ru пояснили, что компания рассматривает в настоящий момент возможность приобретения интернет-магазинов, отказавшись обсуждать подробности. Представитель основателя Sapato.ru - фонда Fast Line Ventures (FLV) - Лада Щербакова, говорит, что с Ozon.ru сейчас ведутся переговоры, но конкретных решений пока нет. «Все проекты нашего фонда постоянно находятся в поиске новых инвестиций», - добавила она. 

Sapato.ru создан в 2010 г. В прошлом году магазин привлек $12 млн от фондов Intel Capital и фондов - основателей FLV: Direct Group, eVenture Capital Partners и Kinnevik. Ozon.ru был создан в 1998 г. для торговли книгами и видео. Впоследствии магазин значительно расширил свой ассортимент за счет музыки, софта, электроники, подарков и товаров для семьи, путевок и др. Год назад магазин также начал торговать и обувью. 

В прошлом году Ozon.ru привлек инвестиций на $100 млн от фондов u-Net Леонида Богуславского, Index Ventures, Alpha Associates и японского онлайн-ретейлера Rakuten. Очевидно, на эти средства Ozon.ru и намерен делать предстоящие покупки. 

Логичным называет намерение Ozon.ru диверсифицироваться интернет-эксперт Михаил Ятковский. «Продажи книг и музыки снижаются из-за развития цифрового контента, в то время как направление продаж одежды и обуви является достаточно маржинальым, - отмечает эксперт. - Но Ozon.ru пришлось долго перестраивать свою логистическую систему, вследствие чего магазин достаточно поздно начал работать в данном сегменте».

По данным Ятковского, лидерами в сегменте онлайн-продаж одежды и обуви являются магазины Boutique.ru, Kupivip.ru и онлайн-версия каталога Otto. Сам же Ozon.ru занимает, по оценкам эксперта, лишь несколько процентов этого рынка, сообщает cnews.ru.

Федеральная антимонопольная служба сообщила об одобрении ходатайства кипрского оффшора Ozon Holdings о приобретении прав, позволяющих определять хозяйственную деятельность компании…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Prada отмечает двузначный рост продаж в Азии

Генеральный директор Prada  Патрисио Бертелли уверен, что данный тренд сохранится в ближайшие месяцы.
03.07.2020 80

adidas Originals выпустил вторую коллаборацию с лондонским дизайнером Крейгом Грином

Лондонский дизайнер Крейг Грин обратился к двум культовым силуэтам аdidas Boston Super и Samba и создал два новаторских дизайна мужских кроссовок, выполненные в оригинальной технике, которую сам Грин называет «призрачные слои».
02.07.2020 152

Vetements представил новую версию разрисованных сникерсов

Очередная коллаборация Vetements  и Rebook  выйдет в сезоне весна-лето’21. В основе новых кроссовок Vetements x Reebok снова взят классический силуэт модели Reebok - InstaPump Fury. На этот раз цена на кроссовки будет более чем в…
02.07.2020 171

Вступил в силу запрет на оборот немаркированной обуви

С 1 июля 2020 года начал действовать закон об обязательной маркировке обуви в России.  С этой даты  производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки запрещены.
02.07.2020 667

Новые кроссовки из пластика появились в коллаборации adidas и Parley for the Oceans

adidas и экологическая организация Parley for the Oceans отмечают пять лет сотрудничества, главная миссия которого – решение глобального экологического кризиса путем создания эко-инноваций и постепенного отказа от пластика в производстве.
30.06.2020 269
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу