Rieker
Ozon покупает интернет-магазин обуви Sapato.ru
02.02.2012 1822

Ozon покупает интернет-магазин обуви Sapato.ru

Федеральная антимонопольная служба сообщила об одобрении ходатайства кипрского оффшора Ozon Holdings о приобретении прав, позволяющих определять хозяйственную деятельность компании «Запато.ру». Ozon Holding владеет интернет-супермаркетом Ozon.ru, «Запато.ру» - интернет-магазином обуви Sapato.ru.

Электронный супермаркет Ozon.ru рассматривает возможность покупки различных интернет-магазинов на полученные в прошлом году инвестиции в размере $100 млн. В частности, обсуждается сделка по приобретению магазина Sapato.ru, что должно помочь Ozon.ru усилить позиции в сегменте онлайн-продаж обуви.

В Ozon.ru пояснили, что компания рассматривает в настоящий момент возможность приобретения интернет-магазинов, отказавшись обсуждать подробности. Представитель основателя Sapato.ru - фонда Fast Line Ventures (FLV) - Лада Щербакова, говорит, что с Ozon.ru сейчас ведутся переговоры, но конкретных решений пока нет. «Все проекты нашего фонда постоянно находятся в поиске новых инвестиций», - добавила она. 

Sapato.ru создан в 2010 г. В прошлом году магазин привлек $12 млн от фондов Intel Capital и фондов - основателей FLV: Direct Group, eVenture Capital Partners и Kinnevik. Ozon.ru был создан в 1998 г. для торговли книгами и видео. Впоследствии магазин значительно расширил свой ассортимент за счет музыки, софта, электроники, подарков и товаров для семьи, путевок и др. Год назад магазин также начал торговать и обувью. 

В прошлом году Ozon.ru привлек инвестиций на $100 млн от фондов u-Net Леонида Богуславского, Index Ventures, Alpha Associates и японского онлайн-ретейлера Rakuten. Очевидно, на эти средства Ozon.ru и намерен делать предстоящие покупки. 

Логичным называет намерение Ozon.ru диверсифицироваться интернет-эксперт Михаил Ятковский. «Продажи книг и музыки снижаются из-за развития цифрового контента, в то время как направление продаж одежды и обуви является достаточно маржинальым, - отмечает эксперт. - Но Ozon.ru пришлось долго перестраивать свою логистическую систему, вследствие чего магазин достаточно поздно начал работать в данном сегменте».

По данным Ятковского, лидерами в сегменте онлайн-продаж одежды и обуви являются магазины Boutique.ru, Kupivip.ru и онлайн-версия каталога Otto. Сам же Ozon.ru занимает, по оценкам эксперта, лишь несколько процентов этого рынка, сообщает cnews.ru.

Федеральная антимонопольная служба сообщила об одобрении ходатайства кипрского оффшора Ozon Holdings о приобретении прав, позволяющих определять хозяйственную деятельность компании…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Maison Margiela x Reebok создали модель обуви соединив элементы Tabi и кроссовок Instapump Fury

Французский бренд Maison Margiela в эту среду, 22 января, представил на Неделе моды в Париже модель обуви, созданную в коллаборации с Reebok. Получившаяся гибридная модель сочетает в себе элементы от культовых моделей обоих брендов – это раздвоенный…
24.01.2020 131

«Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019

В 2019 году группа компаний «Обувь России» открыла более 200 магазинов. С учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек, прирост розничной сети составил 181 магазин. В итоге розничная сеть Группы насчитывает 908 магазинов (из них 172…
23.01.2020 160

Vans в коллаборации с художником Zhao Zhao создал коллекцию в честь года Крысы

Китайский художник концептуалист Zhao Zhao поучаствовал в создании специальной коллекции кед Vans  в честь празднования наступления года Крысы по лунному календарю.
23.01.2020 301

Adidas планирует выпустить около 15-20 млн пар обуви из пластиковых отходов в 2020

Более половины используемого Adidas полиэстера будет произведено из переработанных пластиковых отходов в этом году. Начиная с 2024 года компания планирует использовать только переработанный полиэстер, - пишет Footwearnews.com.
22.01.2020 259

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 471
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу