Ozon продолжает развитие fashion-категории
05.11.2024 1701

Ozon продолжает развитие fashion-категории

Маркетплейс Ozon назвал приоритетным развитие направления Fashion в 2024 году и запустил несколько специализированных витрин с товарами российских производителей из 18 регионов страны.

За первое полугодие 2024 года покупатели Ozon приобрели около 2,7 млн fashion-товаров от региональных производителей. На витринах было представлено 600 тыс. товарных позиций от 896 локальных брендов. На долю товаров категории fashion пришлось 28% от всего ассортимента региональных витрин.

Наибольшее число брендов и товарных позиций представлено в разделах «Сделано в Москве», «Сделано в Ивановской области» и «Донская продукция».

Порядка 35% товаров витрины «Сделано в Москве» относятся к категории fashion. На витрине « Сделано в Ивановской области» одежда, обуви и аксессуары занимают 50% всего ассортимента.

Помимо региональных витрин на платформе Ozon Fashion на витрине «Гардероб» собрана дизайнерская одежда, обувь и аксессуары от перспективных российских дизайнеров. Витрина была запущена в марте 2023 года. Сейчас на ней представлено более 1,3 млн товаров.

Разместить товар на витрину для дополнительного бесплатного продвижения может любой бренд-производитель из региона: заявку можно подать через локальные отделения центров «Мой бизнес».

Онлайн-платформа Ozon связывает 550 тысяч предпринимателей, которые представляют на маркетплейсе порядка 370 миллионов товаров. Компания предоставляет бизнесу цифровые, логистические и рекламные сервисы для развития онлайн-продаж.

 

 

Маркетплейс Ozon  назвал приоритетным развитие направления Fashion в 2024 году и запустил несколько специализированных витрин с товарами российских производителей из 18 регионов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Chanel выбрала Матье Блази новым креативным директором

Спустя три года работы в люксовом бренде Bottega Veneta  франко-бельгийский дизайнер Матье Блази покидает его, чтобы занять должность арт-директора модного дома…
13.12.2024 120

ДжамильКо открывает первый монобрендовый магазин Lee Cooper в России

Компания ДжамильКо, владеющая торговой маркой Lee Cooper в России, объявляет об открытии первого монобрендового концептуального магазина бренда в торговом центре МЕГА Белая…
12.12.2024 125

Выходит новая модель кроссовок CamperLab

Модель Tossu испанского бренда обуви Camper была переосмыслена в сотрудничестве с Дэниэлом Бейли, основателем инновационной платформы Conceptkicks, демонстрирующей последние разработки в обувной…
10.12.2024 1334

Christian Louboutin произвел редизайн своего бутика в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню

Флагманский бутик французского люксового бренда обуви и аксессуаров Christian Louboutin площадью 4000 кв. футов впервые открылся в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню в 2015 году.  В этом году была произведена реконструкция нью-йоркского флагмана.…
10.12.2024 291

ЕС и МЕРКОСУР – на пути подписания соглашения о свободной торговле

ЕС и МЕРКОСУР  – на пути подписания соглашения о свободной торговле Европейский союз и экономический блок стран Южной Америки МЕРКОСУР договорились о соглашении о свободной торговле. Партнерство ЕС-МЕРКОСУР призвано обеспечить существенные…
09.12.2024 1341
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу