Pablosky представил новую коллекцию «Весна/лето-2016»
18.01.2016 4667

Pablosky представил новую коллекцию «Весна/лето-2016»

Pablosky, испанский бренд обуви для детей от 0 до 14 лет, представил новую коллекцию сезона «Весна/лето-2016» под названием «Сказочный мир путешествий». Вдохновением послужили разнообразие культур, экологичность, индивидуальность и красота окружающего мира, поэтому модели имеют ярко зеленый цвет свежей травы, голубые оттенки моря, красные и розовые цвета заката, желтые оттенки песка и яркого солнца. В создании коллекции дизайнеры бренда использовали геометрические и цветочные формы, фотографии животных и этнические элементы. Вся продукция выполнена только из натуральных материалов с применением технологических инноваций, придающих обуви уникальные и неповторимые характеристики.

Pablosky, испанский бренд обуви для детей от 0 до 14 лет, представил новую коллекцию сезона «Весна/лето-2016» под названием «Сказочный мир…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 117

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 302

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 384

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 338

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу